4

763 25 1
                                    

За окном шёл небольшой дождь. На улице было достаточно холодно, так как за окном стоял декабрь месяц, но маленького Антона осадки и холод совсем не пугали, ведь он сидел, укутавшись в плед, на диванчике возле камина, а сбоку сидела бабушка, обнимая мальчишку и напевая какие-то грустные песенки своим ласковым и таким родным голосом. Антон не мог сдержаться, чтобы не засыпать под это чудесное пение, и в добавок бабушка гладила мальчика по голове, пока тот, сильно к ней прижимаясь, ощущал её теплоту. Так проходил каждый их вечер. Казалось, что после стольких лет не лучшей жизни рядом с матерью, которая никак не интересовалась своим сыном, словно вовсе не любила, Антон мог наконец-то почувствовать, что кому-то по-настоящему нужен.

Шастун открыл глаза, тяжело дыша. Тело по-прежнему болело, но уже не только от побоев, но и от того, что всю ночь парень проспал на полу. Кое-как Антон смог подняться. Подросток не знал, что делать, но для начала решил просто умыться холодной водой. Еле дойдя до раковины и включив воду, Шастун с нескрываемым удовольствием стал умывать лицо. Полегчало. Ну наконец-то.

Парень обратил внимание на то, что в квартире было довольно тихо, это казалось странным. Посмотрев на время, Антон понял, что проспал примерно 12 часов.

Шастун вошёл в ванную комнату и встал перед зеркалом. Сняв с себя чёрную спортивную кофту, он с ужасом стал рассматривать свое искалеченное тело, которое было всё в синяках и ссадинах.

Меня же так могут и убить…

Как только эта мысль пронеслась у него в голове, парень тут же вспомнил, что вчера уже думал свести счёты с жизнью, хотя сейчас ему кажется, что он и без своего вмешательства коньки откинет.

Решив отложить это дело на потом, Шастун стал набирать воду в ванну, чтобы хоть как-то расслабиться.

Вернувшись в комнату, перед ним предстала не очень приятная картина: все вещи разбросаны по разным углам комнаты, одежда также лежала не на месте. В общем, был бардак. Скорее всего, из-за вчерашней драки, которую сложно назвать таковой, ведь Антона били, а он ничего не мог сделать. Он такой никчемный…

«Супер» — подумал подросток и вспомнив, что набирает воду, вернулся в ванную комнату.

Антон залез в горячую воду шипя от боли. Тело жгло, как от огня, но с одной стороны, физическая боль помогала не чувствовать моральной. Полностью погрузившись в воду, парня стали посещать разные думы, обо всём, но чаще какая-то чушь. Антон старался отгонять назойливые мысли. Вот бы по щелчку пальца просто взять и ни о чем не думать, но увы.

l'm a bad liarМесто, где живут истории. Откройте их для себя