12

791 27 8
                                    

Распластавшись по кровати, Антон тихонько посапывал, кажется, ему снилось что-то хорошее, так думал Арсений, который смотрел на парня, слегка наклонившись над ним: юноша улыбался уголками губ и что-то еле слышно бормотал, обнимая одеяло. Галина должна была разбудить парня к завтраку, но Арсений уверил её, что сам справится с подростком. Ему хотелось своими глазами посмотреть на то, как мальчишка недовольно хмурится и укутываеться с головой в одеяло, не желая вставать.
- Антош, - послышался тихий голос, нарушивший тишину. Как и следовало ожидать, Антон слегка прищурился, сильнее отвернувшись от мужчины. От нежного голоса и еле ощутимого касания, парень тут же проснулся, но решил сделать вид, что спит, чтобы еще немного понежится в теплой постели, - Антон, ну вставай, - Шастун думал, что если Арсений и дальше продолжит шептать ему на ухо, то он скорее всего опять уснет, нежели наоборот, но мужчина продолжал: - Антон, я сейчас стяну тебя за ноги, - «Это угроза?» - пронеслось в голове у подростка. От этой мысли он еле слышно усмехнулся, прикрыв лицо рукой, - Так и знал, что ты не спишь, - Арсений засмеялся и слегка взъерошил парню волосы, пока тот недовольно потягивался, растянувшись по всей кровати, - Поднимайся и пошли завтракать, - Арсений отошёл от кровати и направился к двери.
- Попов, ты всегда такой надоедливый? - Антон тут же укрылся с головой, заметив, как глаза Арсения удивленно округлились. Шастун конечно понимал, что скорее всего, мужчине не нравилось то, как парень к нему обращался, но Шастун и делал это для того, чтобы позлить, поэтому, к нему ноль претензий.
Еле сдерживая смех, укутавшись в одеяло, Антон услышал быстро приближающиеся шаги, а потом вдруг понял, что не может двигаться. Вот тут стало страшно. Антон всячески извивался под Арсением, сидящим сверху: мужчина пытался удержать парня, который никак не мог угомонится и продолжал размахивать длинными ногами и руками.
- Арсений... Арсений Сергеевич! Я сейчас задохнусь, - мужчина тут же слез с парня и присел рядом.
- То есть теперь, я - Арсений Сергеевич? - Попов прищурился, смотря в не совсем понимающие, что происходит, глаза Шастуна.
- Вы офигели? Я чуть не умер! - говорил подросток, тыкая мужчине пальцем в грудь
- Как ты со мной разговариваешь? Я вообще-то старше! - Попов удивленно поднял свои идеальной формы брови, (Антон заценил).
- Это не дает вам права меня душить! - подросток продолжал громко говорить, вглядываясь в глаза собеседнику.
- Да кто тебя душил?
- Да вы меня чуть не переломали пополам!
- Антош, я до тебя еле дотронулся, - Попов продолжал улыбаться, и это Шастуна знатно подбешивало.

l'm a bad liarМесто, где живут истории. Откройте их для себя