7

641 25 1
                                    

Казалось, что время тянулось бесконечно. Сидя за последней партой, Антон смотрел в окно. Хотелось видеть красивый пейзаж, но в глаза бросались лишь лужи и грязь, поскольку снег уже давно растаял. В общем, картина за окном, только нагоняла тоску.

Парень смотрел на Инну Васильевну - учительницу по истории, которая так воодушевленно рассказывала тему, пытаясь хоть как-то заинтересовать учеников, но те смотрели на неё уставшими глазами и всем видом давали понять, что зря она тут распинается. Хотя, были и те, кому это интересно: Димка, сидевший сбоку от Антона, подперев руками подбородок, с интересом всё это слушал. Шастун взглянул на друга и снова отвернулся к окну.

На улице показались белые снежинки, которые так прекрасно кружились на ветру, но как только слегка касались земли, тут же таяли. Прекрасное зрелище, как же Антон любит снег.

Последний урок - русский. И как он будет смотреть в глаза Арсению Сергеевичу, ведь это Шастун виноват, что вместо благодарности - отверг учителя. Парень понимает свою ошибку, понимает и то, что нужно извиниться, но с другой стороны, лучше им не трогать друг друга.

Когда учитель вошёл в класс, Антон затаил дыхание. Все поднялись с мест.

— Добрый день, садитесь — Попов был серьёзен и похоже расстроен.

«Всё-таки обиделся» — подумал Шастун усаживаясь за парту. Весь урок, Арсений ни разу не посмотрел на парня. Не зная почему, но Антона это не очень радовало.

Пытаясь уловить взгляд учителя, Шастун не отводил от него глаз, но как не старался, ничего не выходило, Арсений продолжал смотреть куда угодно, но только не на него. Похоже, притворяться, будто они незнакомы будет лучшей идеей.

Раздался звонок с урока, отвлекая подростка от навязчивых мыслей. Все начали собираться, чтобы как можно скорее оказаться дома, все, кроме Антона. Домой идти никак не хотелось, но похоже придется, не будет же он вечно скитаться.

— Тох, ты идёшь? — окликнул его друг, закидывая рюкзак на плечо.

— Да, ты иди, я сейчас — проводив Позова взглядом, Шастун тут же перевел взгляд на учителя, который склонив голову над столом, что-то старательно выводил ручкой. Арсению очень шла эта обстановка, он так гармонично смотрелся за столом, в этой куче бумаг.

l'm a bad liarМесто, где живут истории. Откройте их для себя