10

556 17 9
                                    

Выйдя за дверь, Дима посмотрел на учителя, давая понять, что готов внимательно его слушать. Тот в свою очередь, опустив голову, сделал шаг назад, все никак не решаясь что-то сказать.

— Я вас слушаю, — парень слегка прищурился, ожидая хоть какого-то ответа. Арсений присел на скамью, показывая рукой на место рядом с собой, чтобы парень тоже сел рядом.

— Хотел спросить, — мужчина, который до этого момента смотрел перед собой, повернулся, переведя взгляд на Диму, — Ты знаешь, что происходит в семье у Антона? — парень резко глянул на Арсения, — Ну, может ты знаешь, какие у него отношения с мамой? — Попов считал, что должен хоть что-то узнать, ведь судя по сегодняшнему разговору с матерью Антона, у них всё не так гладко. Позов, облокотившись спиной о стену и закинув ногу на ногу, задумался.

— Да, — парень резко закивал головой, — Да, я знаю, у них не очень хорошие отношения, но я не уверен, что Антон хотел бы, чтобы я об этом кому-то рассказывал, — Арсений всем корпусом повернулся к парню и дотронулся до его руки, заставляя того на него посмотреть.

— Дим, поверь, Антон хотел бы, чтобы я это знал, я помогу ему, — мужчина с надеждой вглядывался в глаза подростку, — И ты сможешь ему помочь, если мне все расскажешь, — Позов вздохнул и опустил голову, слегка прикрыв глаза, после, повернувшись к Попову, ответил:

— Ладно, я вам верю, но обещайте, что поможете ему, — мужчина кивнул.

Арсений мчался со всей скорости на машине, прокручивая в голове всё то, что сказал ему Дима. Он теперь знал, что мать парня регулярно пьет, водит домой кого не попадя, что мальчишку бьют и что Антон растет без отца, который когда-то давно их бросил. Когда впервые Арсений увидел синяки на худом теле юноши, он догадывался, что его избивают и всё думал, как он может ему помочь, но теперь, Попов мчал на всех скоростях исполнять то, что задумал. Он знает, как ему помочь. И раннее желание оставить парня, испарилось.

Дима ещё некоторое время сидел в раздумьях. Он не знал, правильно ли поступил, выдав все подробности жизни Шаста, но Арсений внушал доверие и парень надеялся, что не ошибся. Позов вошел в палату и увидел, что Антон не спит: тот держал в руках рисунок, внимательно его рассматривая.

— Тох, — оба смотрели друг другу в глаза. Шастун нервно сглатывал и Позов надеялся, что Антон спал и не слышал его признания, ведь фраза: «Если бы ты знал, как я люблю тебя...», звучала не очень-то и по-дружески.

l'm a bad liarМесто, где живут истории. Откройте их для себя