Синяки на теле подростка не успевали сходить, как появлялись всё новые и новые. Его били регулярно, но он не видел причины того, за что его так ненавидят. Парень просто продолжал терпеть.
— Ещё раз меня тронете, — Антон чувствовал во рту привкус крови, чувствовал бессилие перед здоровым дядькой, который во много раз сильнее худощавого подростка.
— А то что? Мамке пожалуешься? Да когда ты уже поймёшь, что не нужен ей! — эти слова больно ранили парня, заставляя опустить заплаканные глаза и в очередной раз осознать, что в этом мире он нужен только бабушке.
Только лишь бабушке…
Арсений всю ночь просидел возле Антона, который то и дело ворочался и разговаривал во сне. В общем, спал парнишка не спокойно.
— Ба, бабушка, не оставляй меня, родная… Я же, я без тебя пропаду, бабуль, — слышать это было безумно больно, кажется, бабушку подросток очень любит.
— Антон, проснись, — Арсений решил, что лучшим решением будет разбудить мальчишку, — Антон… — Наклонившись к парню, Арсений старался не испугать его. Тихий голос мужчины заставил Шастуна открыть глаза.
Антон тут же вскочил с кровати, удивлённо глядя на мужчину. Парень смотрел то на кровать, на которой спал, то на учителя, сидящего с краю.
— Вы чего? — испуганные глаза юноши, скользили по телу Попова.
— Антон, все хорошо, — поднявшись с края кровати, Арсений попытался медленно подойти к Шастуну.
— Что вы тут делаете?! — парень уже перешёл на крик
— Я просто, — мужчина хотел было сказать правду, что просто переживает за мальчишку, не хочет оставлять его одного, пока может, но почему-то не стал, решив, что это будет лишним.
Не успел Арсений опомниться, как парень выбежал из комнаты. Выйдя следом за ним, Попов увидел, как подросток сидит в гостиной, спиной к нему.
— Антош, — сказал Арсений, не решаясь близко подойти к Шастуну.
Это «Антош», сводило парня с ума. Он думал, что скорее всего из-за того, что его никто так не называл.
Всё же решив подойти ближе к Антону, Арсений присел рядом на диван.
— Пожалуйста… — Попов резко перевёл взгляд на юношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm a bad liar
Fanfiction- Как ты со мной разговариваешь? Я вообще-то старше! - Попов удивленно поднял свои идеальной формы брови, (Антон заценил). - Это не дает вам права меня душить! - Да кто тебя душил? - Да вы меня чуть не переломали пополам! - Антош, я до тебя еле до...