Глава 3

302 25 9
                                    

Прошло четыре дня . Команда приближалась к острову Киоши. Когда Катара спросила "Зачем им туда?" Аанг объяснил ,что хочет показать им рыб Кои.Мия же просто напомнила ему , что им всё таки лучше дальше не увлекаться этими путешествиями. Ведь чем раньше они доберутся до Северного племени Воды тем будет лучше.Сказав это ,Мия сев поудобнее начала читать очередной том манги, попутно гладя Момо , который решил поспать рядом с ее пушистыми хвостами. Катара снова зашивала штаны своего брата , который вновь умудрился их порвать . Аватар решил развеселить хмурую девушку не большим фокусом. Достав из кармана камушки ,он использовал на них магию воздуха , тем самым заставив летать.
-Здорово, Аанг,- ответила Катара ,не отрываясь от дела.
-Не мешай ей ,Аанг,- вмешался Сокка.- Девчонкам нельзя мешать зашивать одежду.
-Причём тут шитье и то, что я девчонка? - сердито спросила голубоглазая.
-Ну вы , девчонки ,- он указал на Мию и сестру,-лучше умеете готовить, шить, убирать. А парни - драться, ходить и охоту .
-Сокка , смотри твои штаны готовы!- с этими словами девушка демонстративно швырнула штаны в лицо Сокке.
-Ми-ия?- протянул парень,прося подругу зашить ему дырку.
-Неее,Сокка,тут я полностью солидарна с Катарой,- сказала кицунэ и хихикнув вернулась к своему занятию. Сокка обижено скрестил руки на груди и отвернулся.

Спустя несколько часов они приземлились на берегу озера.
-Аанг, я всё понимаю, но такими темпами мы прибудем на Северный полюс только к весне. - сказала Катара .
-Но Аппа устал!- с укором ответил Аанг,-Ты устал?-тихо повторил он ,обращаясь к другу. Бизон издал измученный рев.
Ребята занялись каждый своим делом:Мия и Катара ушли собирать хворост, Сокка начал вытаскивать спальные мешки, а юный Аватар решил прокатиться на рыбах Кои. Южанины и кицунэ быстро закончив со своими делами стали наблюдать за Аангом , которой пару раз чуть не упал в воду. Со стороны Аппы послышался недовольный рев. Мия решила проверь , что случилось с их летающим другом. Подойдя ближе девушка увидела как лемур стоит перед бизоном и корчит ему рожи.
-Момо!-грозно крикнула Мия.
Зверёк увидев ее тут же прекратил кривляние и стыдливо прижав уши прыгнул в седло.
-Не обращай на него внимание, Аппа,- поглаживая бизона сказала кицунэ.
Внезапно девушка услышала крик Аанга со стороны озера. Мия рванула на помощь другу.
Прибежав к источнику звуку она увидела как мальчик с помощью магии Воздуха бегает от огромного морского змея. Добежав до берега Аанг не успев затормозить врезался в Сокку и они полетели в дерево . Мия стоя рядом с Катарой лишь покачала головой.
И вновь благодаря острому слуху девушка уловила, какой-то шелест. Словно кто-то готовиться выпрыгнуть из кустов ,чтобы на них напасть. За долю секунды девушка успела достать катану и откинуть нападавшего обратно в кусты , из которых он следил за ними. Вновь прислушавшись Мия ударом хвоста снесла нападавшего сзади. Повернувшись к друзья она увидела их уже связанными воинами земли Киоши. Не стоило ей терять бдительность. Один из воинов успел применить магию Земли ,тем самым обездвижив ее. Затем кицунэ связали и надели повязку на глаза.
Вся команда была привязана к столбу. В какой-то момент послышался голос старичка ,обвиняющий их в шпионаже и голос возмущающего Сокки,который просил хотя бы снять повязки с глаз. Его просьба была выполнена. Как только глаза Мии привыкли к свету она увидела того самого старичка(видимо старейшину деревни) и кучу зевак. Воин племени Воды стал искать ,кто же их вырубил ,на что кицунэ объяснила ,что это были воины Киоши. Аанг услышав имя своего перерождения стал утверждать , что он Аватар. Естественно ему никто не поверил.Катара подсказала ему использовать магию Воздуха,что он и сделав. Освободив себя и друзей решил показать тот самый фокус с камушками. Все люди радостно захлопали ему.
-А ,что насчёт той девушки?-, внезапно спросил один из жителей,показывая на кицунэ.
Мия коса посмотрела на Аанга прося ,что нибудь придумать.

Принц Огня и кицунэ Место, где живут истории. Откройте их для себя