Глава 16

101 7 7
                                    

Наши герои сейчас пролетали над горами направляясь в Северный Храм воздуха, где по словам повстречавшимся им торговцам неделю назад видели летающих людей. Но ведь единственными, кто мог такое были маги воздуха, которые вымерли. Ну, кроме Аанга, который был полон решимости узнать: это просто слух или он всё же не один.

-Интересно, мы найдем магов воздуха там? - мечтательно сказала Мия,сидя рядом с Соккой и Катарой.

- Сокка,а что ты думаешь об этом? - спросила Катара у брата, который в это время вырезал какую-то фигурку ножом из дерева.

- Мне ответить как ты или сказать честно? - ответил воин Племени Воды,при этом не отрываясь от работы.

- То есть я по твоему врушка? - обиженно спросила у него маг воды, нахмурившись и скрестив руки на груди.

"Ну вот. Зря я вообще это сказала. Теперь они вновь будут ругаться друг с другом"-, пронеслось в голове у Мии.

-Я бы не отказался понаблюдать за очередной ссорой этих двоих,а то в последнее время мне уже настачертело здесь сидеть.Жаль у меня нет здесь ничего перекусить,- ответил на мысли девушки Икари лениво переворачиваясь на диване. Ёкай уже начинал терять терпение поскольку не мог дождаться момента, когда вновь вернётся живым существом, но жизнь научила его, что нужно иметь терпение в некоторых случаях.

Мия отсела в сторону Мэдоки, которая в это время зашивала рукав на своём кимоно,подальше от возможного эпицентра конфликта.

- Ты скорее оптимистка чем врушка, - ответил её брат,а затем шепотом добавил - что почти тоже самое.

- Мы уже на месте! Просто посмотреть вперёд, ребята!- радостно закричал Аватар, чудесным образом прервав назревающую ссору.

Впереди была уже чётко видна огромная гора, где на вершине стоял величественный Храм Воздуха. Но стоит присмотреться получше и можно увидеть как несколько силуэтов людей,летающих по воздуху рядом вокруг него.

-Неужели это-

-Нет это не они,- мрачно перебил Катару Аанг, явно разочарованный тем,что его надежды не оправдались.

-Но, ведь те люди летают!- запротестовал Сокка, указывая на силуэты.

-Ты ошибаешься, Сокка. Если приглядеться к их движениям, то можно понять, что они лишь парят в воздухе,- спокойной ответила Мэдока, на мгновение оторвавшись от шитья чтобы разглядеть людей в воздухе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принц Огня и кицунэ Место, где живут истории. Откройте их для себя