-Госпожа,прошу проснитесь,- говорила Мэдока ,сидя рядом с Мией ,которая даже спустя пять дней не пришла в себя.
- И всё же, что с ней было тогда ? Почему она вдруг так сильно разозлилась ?- спросил Сокка у служанки.
- Это странно. Хитоми-сама должна была это предотвратить ,- бормотала беловолосая .
- Что именно? И , кто такая Хитоми-сама?- с настороженностью в голосе спросила Катара.
- Простите я не могу пока что вам всё рассказать,- ответила девушка, опустив глаза,- Мия-сама тоже должна узнать...
- Что должна узнать?
Все присутствующие обернулись на голос.
-Мия , ты проснулась!- закричала Катара и кинулась обнимать подругу.
- Так ,Мэдока, что ты хочешь нам рассказать?- переспросила кицунэ,когда маг Воды перестала её обнимать.
-Я хотела Вам рассказать это раньше,но никак не получалось начать разговор,- теребя пальцами рукава кимоно сказала служанка,- Это связано с Вашей силой и недавним происшествием .
-Ну, не тяни ,- попросила девушку Мия.
-Госпожа, Вам нужно снизить время использования силы стихий к минимуму и больше сосредоточиться на использовании телепатии пока мы не найдем кулон.
-Это ещё почему?!- удивилась Мия.
-Тот кулон был защитным талисманом,который сдерживает внутри Вас злого духа-кицунэ Икари и сейчас я попытаюсь объяснить,кто это такой. По легенде, около 5 тысяч лет назад жил лис-демон ,которого звали Акайо Мотидзуки . В своё время он был сильнейшим ёкаем , так как с раннего детства мог управлять четырьмя стихиями и мастерски владел катаной,которая кстати такая же как у Вас, госпожа.
Акайо участвовал во многих войнах и всегда защищал наш народ. Как только враги на горизонте видели ёкая , с горящими чёрного-красными глаза и окружённого темным пламенем, то понимали - это их конец. Лис не умел прощать и имел очень вспыльчивы нрав , из-за чего он вскоре остался один .
Тогда Мотидзуки начал постепенно сходить с ума от одиночества, постоянных скитаний и того ,что теперь его,героя , ненавидели и вскоре стал совершать нападения на деревни и города кицунэ, а затем и ёкаев . Никто не мог его победить, так как его силу питало чувство гнева и ненависти к другим.
И вот ,когда сам Аватар узнал об этом , то объединившись с Кимико
Сакураи они сразились с Акайо и одержали победу.
После битвы род Сакураи теперь стал помогать Аватарам защищать миры и природу. Но , что же стало с Мотидзуки? Оставшись призраком он стал летать по миру и вселяться в тела новорожденных кицунэ.
Их родители не понимали , почему у детей с рождения уже появились шесть хвостов,которые ещё и разных цветов и они могут повелевать всеми четырьмя стихиями. С начала они думали ,что их ребенок особенный ,что это дар! Но к сожалению это было вовсе не чудо, а самое настоящие проклятье. Дух ёкая, начинал питаться негативными эмоциями молодых кицунэ , при этом постепенно захватывая власть над их телами и заставлял творить зло.
И вот спустя 600 лет , для таких детей стали изготавливать специальные талисманы в виде браслетов и кулонов, который мог блокировать влияние Акайо,которого вскоре прозвали духом Икари или дух гнева .
Одной из причин того ,что Вы сначала жили в другом мире , госпожа, было то ,что Ваша мама хотела уберечь Вас от этого демона.
Но к сожалению она лишь успела подарить особый кулон,который Вы удачно потеряли.
И теперь Вам нельзя будете пользоваться катаной и силой стихий,которые появились после вселения духа в Ваше тело. Поэтому Вы будите обязательно тренироваться вместе с Аангом и Катарой ,а также я буду обучать Вас телепатии и контролю над эмоциями. В противном случае, Икари убьет Вас, госпожа Мия,- закончила Мэдока.
-Я ожидала услышать всё,что угодно ,но уж точно не такое,- сказала Мия.
-Получается теперь мне кроме Аанга придется обучать ещё кого-то,- вздохнула Катара.
-А я помогу Мие овладеть магией Воздуха!- радостно произнёс Аватар.
- Спасибо ,ребята, - поблагодарила друзей кицунэ.
-Думаю стоит начать тренировку прямо сейчас,- сказала Мэдока и направилась к выходу из пещеры,- Идём, госпожа. Будем учиться перемещать объекты разных размеров силой мысли.
Прошло больше пяти часов. Солнце уже почти скрылось за горизонтом. За это время, Мия научилась :перемещать силой мысли несколько камней одновременно , научилась контролировать воду и даже выучила несколько простых приемов. Дополнительно Аанг показал девушке пару техник связанных со стихией ветра , таких как воздушный щит и удар. Зайдя в пещеру, уставшая кицунэ отказалась ужинать и упав на спальный мешок провалилась в глубокий сон.
-Эхххе, наивная девчушка, думаешь если перестанешь использовать мою силу и будешь контролировать эмоции я не захвачу твоё тело?- Мия открыв глаза увидела перед собой высокого мужчину-ёкая, лет тридцати , с черными как смола волосами, завязанными в длинный , высокий хвост,который восседал на роскошном диване и с интересом разглядывал девушку своими красными глазами. Одет он был в красное кимоно , серые хакама и чёрное хаори. Все одежда на нём была уже довольно старой и немного порванной.
- Так ты и есть Икари ?- спросила кицунэ, делая шаг в перед.
Дух улыбнулся , обнажив при этом острые клыки.
- Ну , вообще-то у меня есть имя ,которые тебе наверное известно,- сказал он.
-Акайо Мотидзуки - великий воин и сильнейший ёкай, которого из-за вспыльчивого нрава и не умения прощать все возненавидели,- холодно отчеканила кицунэ.
-Ага . Я так понял ,ты уже все про меня знаешь , но вот только вы зря стараетесь. То ,что ты прекратила использовать силу стихий и катану, которую кстати получила благодаря МНЕ , не значит , что я не смогу завладеть твоим разумом .
Вряд-ли тебе под силу подавить в себе такую эмоцию как ярость. Даже если внешне ты будешь выражать спокойствие, где-то в глубине твоей души она останется.Пойми ,что меня уже не остановить,а эмоцию ты из себя не выдернешь ,как не нужный сорняк. Возможно , твоё тело-это последнее моё переселение , после которого я вновь обрету живое тело . Поэтому лучше выбрось из своей головы эту глупую затею , дитя, и насладись последними месяцами жизни,- закончил ёкай.
- Пытаешься сломить меня ?! - спросила духа Мия, с вызывающей улыбкой на лице ,- Разбежался ! Это пока я перед тобой такая беззащитная ,но как только мы вернём мой кулон ты ничего не сможешь мне сделать!
На слова девушки, дух расхохотался и встав с дивана направился к ней.
-Не подходи, чудовище!- закричала кицунэ, на что Икари ещё шире улыбнулся .
-Кто это только не давно говорил ,что подавит в себе гнев ,а сама при этом кричит на меня и обзывает?- подойдя почти в плотную спросил демон-лис.
Девушку буквально распирало от злости . И его манера говорить просто бесит.
-Ну вот ,что и требовалось доказать: ты не справишься . Ладно на сегодня в "наелся" твоей злости, а теперь пора прощаться.
Икари коснулся когтистым пальцем ее лба . В эту же секунду Мию пронзила сильная боль в глазах и голове. Девушка за кричала .
-Госпожа, что случилось!- открыв глаза кицунэ увидела сидящих рядом с ней Мэдоку и остальных её друзей .
-Мия-сама , почему Вы кричали?- обеспокоенно спросила служанка .
Подумав, Мия решила рассказать друзья про то как она , во сне повстречалась с духом Икари и как тот решил поиздеваться над ней , при этом питаясь её гневом.
- Нам надо поскорее найти Ваш кулон, госпожа- сказала Мэдока, собирая вещи , ведь сегодня они покинут пещеру чтобы отправиться дальше.
Сев на Аппу , друзья полетели дальше ,ведь теперь у них была ещё одна цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Огня и кицунэ
FanfictionЭто история про обычную девушку и ее двоюродную сестру, которые совершенно случайно попадают в мир Аватара. Однако при телепортации внешность одной из них подверглась "небольшим изменениям"...