-Апчхи!- уже не первый раз этот звук разносить по пещере,в которой не время остались наши герои. Причиной их долгого нахождения здесь стала болезнь Сокки. После того дня как он и рыбак чуть было не утонули , у воина племени Воды поднялась температура и начался сильный кашель с насморком.
Сейчас он лежит ,укутавшись в спальном мешке на Аппе и продолжает тяжело кашлять и бредить.
-Это должно снять жар ,-говорила Катара ,накладывая на лоб брата мокрую ткань.
-Как , Сокка?-спросил Аанг.
-Не важно,-ответила Катара,- ты нашёл имбирный корень?
-Нет ,но я нашёл карту,где можно увидеть недалеко от нас известную школу травников. Возможно там мы и найдем лекарство для Сокки,- сказал Аватар,разглядывая карту .
-Ну тогда выдвигаемся прямо сейчас,-только Мия сказала это ,как со стороны Катары послышался кашель.
-Всё хорошо. Это просто ка...,- хотела было договорить южанка ,но вновь за кашляла .
-Значит так . Мэдока остаёшься здесь и следишь за нашими больными. Сразу говорю :отказы не принимаются. Аанг , мы с тобой идём в эту школу,-распорядилась Мия и взяла катану.
-Госпожа, Вы собирайтесь пользоваться магией Икари!?- возмутилась служанка.
-Только в крайнем случае . В остальном буду использовать мою силу. Не переживай и ухаживай за больными до нашего возвращения,- с этими словами Мия и Аанг отправились к легендарной школе травников.
В это время к кораблю принца Зуко подплыло судно Джао ,которого повысили до звания адмирала . Один из его подчинённых сказал,что охота на Аватара и девушку-лису теперь задача особой важности и все сведения должны лично передавать Джао.
-Мне нечего сообщить Джао,-сказал принц,- убирайтесь с моего корабля и дайте нам дорогу.
-Адмирал Джао запретил судам покидать этот район,-ответил солдат .
-Вон от сюда!-закричал Зуко.Тем временем кицунэ и Аватар прибыли к месту назначения.Зайдя во двор школы,друзья зашли внутрь ближайшего здания,которое оказалось оранжереей .
-Здравствуйте!- поприветствовала Мия старушку ,которая поливала растения,-прошу помогите нам! Наши друзья заболели и им очень плохо!
-Успокойтесь,милочка. Твои друзья обязательно поправляться,-спокойно ответила бабушка и начала рассказывать про прошлое этой школы,при этом что-то готовя.
-Это хорошо . Всё готово?-спросил Аанг.
-Не спешите. Надо добавить ещё один ингредиенты,-ответила лекарка и принялась искать подходящий ингредиент.
У ребят потихоньку начинало заканчиваться терпение. Ну сколько можно? Их друзьям сейчас очень плохо и нужно поскорее доставить им лекарство.
Спустя час старушка наконец нашла то что искала - цветок сливы .
-Наконец-то ,- сказал , Аанг и хотел было забрать миску с лекарством,но тут же получил ложкой по рукам.
-Что это ты делаешь?!- спросила травница мальчика.
-Беру лекарство для друзей,-испугано ответил Аватар.
Как оказалось это не лекарство ,а обед для кошки.
-А как же наши друзья?-спросила Мия.
-Аа, им нужны мороженные древесные лягушки. Тут недалеко,в долине есть болото. Там их полным полно,-сказала старушка,поглаживая кошку,-дашь их пососать своим друзьям. Кожа этих лягушек выделяет вещество , которое вылечит ваших друзей. Только наберите побольше,ведь когда они оттают ,то от них нет толку.
- Вы сумасшедшая да?-спросили Аанг и Мия .
-Это верно,-ответила травница,- Ну, чего стали как вкопанные? Бегите!
Как только друзья покинули школу, в них буквально из неоткуда были выпущены стрелы. Аанг сделав воздушный щит , спас себя и подругу от атаки . После ,Мия решила посмотреть туда , откуда были выпущены стрелы. Буквально в десяти метрах от них,на деревьях сидело больше десяти лучников народа Огня,готовых в любой момент вновь запустить стрелы.
Тут девушке пришла в голову идея. Не теряя времени,она перевоплотилась в лисицу и закинув мальчика на спину , спрыгнула с обрыва , внизу ,которого был лес. Но и лучники не отставали от ребят. С помощью стрел с веревками они цеплялись за стволы сосен и продолжали преследовать друзей уже в лесу.
-Что же они не отстают от нас?!-рычала лиса,смотря на преследователей.
-Мия, смотри вперёд!-только Аватар это сказал как ребята полетели прямо в болото.
-Блин, вся одежда теперь промокла,- сказала Мия , вновь приобретая человеческой облик.
-Здесь есть те самые лягушки,-сказал Аанг ,собирая при этом лекарство для друзей.
-Бежим!-сказав это , девушка схватила друга и бросилась бежать от новой атаки преследователей.
Но не успела девушка сделать пару шагов , как стрела угодила ей в руках кимоно и пригвоздила к лежащему рядом бревну. Аватар попытался помочь подруге,но вскоре и его постигла эта участь. В придачу стрелки накинули на них и сеть.
Была уже ночь ,когда друзей доставили в крепость.Теперь Мия и Аанг были прикованы наручниками к двум железным столбам в большой камере. Побег было совершить почти не возможно. Вход охраняло приблизительно пять человек ,также по всему зданию туда сюда ходили стражники. С наружи тоже было очень много воинов народа Огня. Теперь всё кончено! Конечно, можно использовать силу Икари ,но вот только этого будет достаточно,чтобы дух обрёл собственное тело и начал творить ,что ему вздумается. Также его магия не возможна без использования,катаны ,которую у девушки конвисковали. Остаётся надеяться на чудо.
Пока кицунэ размышляла об их судьбе ,а её друг пытался разорвать цепы в камеру , кто-то зашёл.
-Так вот , какие вы Аватар и его помощница,-сказал человек,который оказался адмиралом Джао,- Не знаю как вам всё это время удавалось уходить от людей Огня целых сто лет,но теперь эта игра в прятки закончилась .
-Мы от вас не прятались,-грозно возразил Аанг,-развяжите меня и я дам вам бой!
-Нет,-ответил ему адмирал,-скажи мне ,какого это быть единственным магом Воздуха? Скачаешь по ним?
-Прекрати!-рявкнула на него кицунэ,видя как Аватар напрягся после слов Джао.
-Замолчи ,животное !-крикнул ей адмирал. От этих слов , кицунэ буквально распирало от гнева . Нет сейчас нельзя давать воля злости. Иначе повторится также история как и с пиратами .
-Не волнуйтесь . Мальчика мы не убьём ,-"успокоил" их Джао,- Ведь Аватар может заново возродиться и нам снова придется начинать поиски. Правда я не знаю можешь ли ты ,лиса, перерождаться. Завтра мы это и узнаем!
После этой фразы, адмирал собрался уходить и Аанг решил придать ему ускорения потоком ветра в спину.
-Дуй сколько хочешь,но ваше положение всё равно остаётся безнадёжным. Сбежать из крепости не выйдет и вас никто не спасёт ,-сказал Джао и закрыл за собой дверь камеры.
-Мы обречены,-вздохнула Мия и прижала уши к голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Огня и кицунэ
أدب الهواةЭто история про обычную девушку и ее двоюродную сестру, которые совершенно случайно попадают в мир Аватара. Однако при телепортации внешность одной из них подверглась "небольшим изменениям"...