-А!Дурацкий будильник, дай поспать,- буркнула Мия не хотя просыпаясь.
-Мия , вставай!-послышался снизу голос Килла.
-Сейчас , братик !- поднимаясь крикнула девушка.
Надев черную футболку с принтом , шорты (на улице был конец весны), кулон с сюрикеном и пару браслетов ,Мия начала собирать сумку. Сложив учебники , телефон и несколько томов манги, чтобы было чем заняться на перемене девушка спустилась на кухню.
-Доброе утро! Вот твой завтрак ,- сказал Килл уже собираясь уходить.
-Спасибо,- ответила Мия и принялась уплетать яичницу , жареную картошку и салат. Запив соком и взяв судок с обедом , Мия вышла из дома и бежала в сторону школы. По дороге она встретила свою двоюродную сестру Джессику и они договорились после школы зайти к Мие на ночовку.
День быстро пролетел за уроками. Уже идя домой девушки не обращая внимания ни на что вдруг почувствовали , что земля под ними начала проваливаться. Последние , что помнила Мия это яркую вспышку. Дальше все как в тумане.Очнулась Мия в какой-то палатке. Сев девушка начала переваривать все , что произошло и тут она обнаружила, что рядом нет Джессики! Оглядевшись и обнаружив только свою сумку она вышла из палатке.
Снаружи девушка увидела не большое поселение . Ступив на землю Мия пронзил сильный холод.
-Я бы на твоём месте не выходила на улицу так легко одетой,- услышала девушка голос. К ней подошла старушка одетая в сиреневую шубу .
Только сейчас Мия обратила внимание на свою одежду: на ней было надето розовое длинное кимоно, красным поясом , фиолетовыми полосками внизу и сандали.-За всю свою жизнь я никогда не видела , чтобы у людей были хвосты как у лис и уши ,- с удивлением сказала старушка.
В смысле с хвостом и ушами как у лис!? Мей посмотрела на своё отражение в воде и пришла в ужас. Она теперь, что кицунэ?! Возможно при телепортации ее внешность изменилась . Интересно у Джессики тоже теперь другая внешность.
(Арт мой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Огня и кицунэ
FanfictionЭто история про обычную девушку и ее двоюродную сестру, которые совершенно случайно попадают в мир Аватара. Однако при телепортации внешность одной из них подверглась "небольшим изменениям"...