Сейчас наши герои шли по лесу и тут Аанг заметил что из пня торчит большой нож. Видимо он был сделан из моржовой кости. Сокка начал рассматривать находку. Воин сказал что видимо это оружие принадлежало человеку из племени Воды. Парень попросил Аватара поискать ещё немного.
-Вы что-то потеряли?-спросила Катара брата .
-Как раз наоборот. Мы кое-что нашли,-сказал Аанг , продолжая искать в листьях кустов.
Через пару минут Сокка нашёл обожженую стрелу и увидел что на дереве рядом ,с местом находки есть следы от лезвий .-Здесь была битва . Воины племени Воды напали на магов Огня,но вторые дали отпор,-объяснял Сокка , пока бежал по следам воинов. Остальные ,включая подошедших недавно Мэдоку и Мию следовали за ним , вплоть до берега моря ,где следы обрывались.
- Посмотрите!,-Мия указала на стоящий у берега корабль из племени Воды.
-Может это корабль отца?-радостно спросила брата Катара.
- Нет,но он из того же флота. Выходит отец был здесь!-сообщил воин .
Солнце садилось, когда ребята развели костер и устроили привал около корабля. Спали все ,кроме Сокки . Он прости сидел и палкой перебирал горящие угли ,вспоминая как его отец уезжал на войну . Парень хотел поехать с ним ,но папа сказал ему ,что Сокка должен защищать Катару и племя.
Пока юный воин сидел в раздумьях он уловил подозрительный шелест и походу не один. Мия тоже проснулась и сонно потёрла глаза. К ним подошёл высокий мужчина с длинными каштановыми волосами и одетый как воин из племени Воды. Почти вся верхняя часть его тела была забинтована и вид у него был очень уставший.
-Бато!-радостно крикнул Сокка.
- Кто?-переспросил проснувшийся Аанг. Мэдока и Катара также вылезли из своих спальных мешков.
-Сокка! Катара!-Бато тоже узнал детей и они кинулись обнимать его.-Как же я рад вас видеть!
К ним подошли Мия, Аватар и Мэдока и представились. Как оказалось этот человек был другом папы Сокки и Катары , который также отправился на войну.
-А где наш отец?-спросила южанка.
-Нет . Он и другие воины должны быть уже на востоке царства Земли,-внезапно поднял сильный и холодный ветер.-Пошли лучше в шатёр. Здесь не место для встреч.
Бато отвёл команду Аватара в свой временный дом и начал рассказывать:
-Когда меня ранили ваш отец отвёл меня в этот монастырь. С тех пор сестры о бо мне заботятся.Он указал на монахинь в белых одеждах и подошёл к ним,обращаясь к самой старшей.
- Настоятельница,это дети Хакоды и они путешествуют вместе с Аватаром , его Хранительницей и её служанкой,-представил он ребят,-я нашёл их возле корабля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Огня и кицунэ
أدب الهواةЭто история про обычную девушку и ее двоюродную сестру, которые совершенно случайно попадают в мир Аватара. Однако при телепортации внешность одной из них подверглась "небольшим изменениям"...