Чонвон просыпается из-за шума на кухне. Наверняка мама решила приготовить ему кофе, без которого Ян не начинает свое утро. Потянувшись в кровати и улыбаясь заботе матери, парень встает с постели и направляется в ванную. Умываясь, он все еще слышит звуки из кухни: шаги мамы по кухне, и шарканье ее домашних тапочек о пол. Звуки воды – решила помыть посуду. Чонвон знает каждый ее шаг. Знает все привычки, ее привычное поведение, ее любимые фразочки. Мать Яна – Ян Суен такая же, как и ее сын. Точнее это Вон начал походить на нее. Перенял манеру общения, привычки и дружелюбность.
Парень отправляется на кухню.
- Доброе утро, - проговаривает Вон, садясь за стол и складывая руки на столе.
- Доброе, - отвечает женщина, не оборачиваясь, продолжая мыть посуду.
На столе уже стоят блинчики с медом, рядом находятся мандарины, и конечно же кофе, ожидающее своего хозяина.
- Хотя уже не утро, - подмечает Суен, взглянув на часы, что висят на стене. – Добрый обед, Чонвон~и, - улыбается после, подходя к парню и целуя того в макушку. - Кушай, а потом иди к Феликсу, - говорит мама, подходя к плите и пробуя что-то. Женщина задумчиво пробует еду ложкой, стоит неподвижно, положив одну руку на поясницу, а позже одобрительно кивает.
- Зачем? – интересуется парень, жуя блинчики, и пихая в рот дольку мандарина. – Ты выгоняешь меня? – Чонвон в шутку, но с серьезным лицом прищуривает взгляд.
Госпожа Ян цыкает на комментарии сына, а после говорит есть нормально, а не все подряд.
- Я приготовила вам поесть. Посмотрите фильмы, поешьте. Или можешь его позвать к нам. – Предлагает мама, на что парень отрицательно качает головой.
- Нет, - запивает кофе. – У него в квартире интереснее, - поясняет позже.
Ян вспоминает как Ли злится, когда Чонвон оставляет после себя мусор. А тот специально еще больше доводит его, иногда конечно, Вон помогает убираться, но такое происходит редко.
- Я вечерком к нему загляну, - качает головой в подтверждение своих слов.
- Передавай ему привет, - говорит Суен, заваривая себе чашку чая.
***
Шаги разносятся по всему этажу. Это уж точно не прислуга, они на такое не осмелились бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феминале
FanfictionНо для них в этом городе не действуют никакие запреты и указы. Они здесь и есть закон.