- Звали господин Хван? – в кабинет входит помощник Хенджина, что был в курсе всех дел парня. Довольно высокий мужчина, с темными волосами, одетый в строгий серый костюм, поглядывает на брюнета. Он старше Хвана, но относится к нему как к своему сыну. Хенджин ему доверяет.
- Да, Тайлер, - кивает Джей Эм, приглашает мужчину подойти к нему ближе, - проходи.
Хенджин не спит уже несколько дней, нормально не питается, пока не придут Минхо с Чонином и не впихнут в него еду, дабы тот от голода не сдох. Брюнет говорит, что ему и так нормально и что он не голоден, но сразу сдается, стоит только Ли Ноу и Йену посмотреть на него убийственным взглядом. С последнего разговора с Феликсом прошла неделя. За эту неделю Джей Эм снова вернулся в то состояние, каким был до встречи с Ликсом. Четыре дня он не вылазил с кровати, плакал, но последние три дня решил снова завалить себя работать, отвлекая израненное сердце делами. Хван не пытался связаться с младшим. Если Феликс не хочет его видеть – Хенджин примет его выбор.
Джей Эм берет в руки конверт, и протягивает его Тайлеру. Мужчина берет конверт в руки, рассматривая не подписанные от кого и кому строки, вертит в руках, ожидая объяснений и приказов.
- Отдашь ему, если со мной что-то будет, - Хенджин замученно прикрывает веки, вдыхая воздух. Мужчина уже знает о ком идет речь. Его имени не нужно называть.
- Но что с вами может случится? – не понимает Тайлер, но забирает конверт. Его немного беспокоит поведение своего боса, но показывать этого он не собирается.
- Уехать, например, - предполагает брюнет, сцепив пальцы вместе. Не только. С главой мафии может произойти все что угодно в любую минуту. Подстрелить, пырнуть ножом, посадить в тюрьму. Вариантов не счесть, что может случиться. Но об поездке Хван тоже задумывался. Он думал вернуться в Нью-Йорк последние два дня. Наверное, так будет легче всем.
- Можешь идти, - кивает мужчине на дверь и тот поджав губы выходит и кабинета.
***
Знаете, то самое состояние опустошения? Это не просто выражение, это реальность. Голова пуста, в ней нет никаких мыслей, будто весь поток разом отключился. Ты ничего не чувствуешь, сидишь в тишине, уставившись в одну точку, точно псих. На душе уже не бушует буря, она давно утихла, покрывая все толстым льдом. Тоже самое сейчас творится с Феликсом. Эта неделя была худшей в его жизни. Он не ходил в универ, не выходил с квартиры, дома все продукты наверняка уже просроченные, но Ли об этом не знает, ведь в холодильник он уже давно не заглядывал. Чонвон и Джей беспокоятся, приезжают каждый вечер, оставляют на столе любимый фастфуд Феликса, йогурты и приготовленную мамой Вона горячую еду, но еда остается нетронутой, и Яну с Паком приходится на следующий день выбрасывать ее. Звонить Ли нет толку, потому что трубку он не берет, а проверять друга нужно. Яну Ликс рассказал все, что узнал и долго плакал, пока Вон пытался его успокоить. Думать на счет Хенджина не осталось сил. Феликс не знает, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феминале
FanfictionНо для них в этом городе не действуют никакие запреты и указы. Они здесь и есть закон.