Феликс приехал домой к Хенджину весь в слезах, после звонка Чонина. Дышать не получается, будто разом перекрыли весь кислород, голова кружится, а сердце будто не бьется. Руки трясутся, ноги отказываются идти. Голова пульсирует, после такого количества слез, но Ли все еще не престает плакать. Он не верит. Это наверняка очередная плохая шутка Йена.
Доезжает до дома Хвана Ликс будто в тумане. Он не помнит, как вышел из дома, как сел в такси и как быстро приехал к дому. Ли поднимается по лестнице в комнату, надеясь найти там спящего Хенджина, что просто забыл про их ужин.
В комнате, у кровати стоит Чонин, опухший от слез, но все еще продолжавший лить соленую жидкость, уткнувшись в грудь Минхо. Ли Ноу же, плачет безмолвно, поглаживая Яна по спине. На кровати лежит Джей Эм.
Увидев Феликса, старшие отходят от кровати, давая возможность Ли подойти ближе к Хвану. Ли окидывает взглядом лежащего брюнета, медленно подходя. Сердце тянет вниз, начиная неприятно колоть, а на плечи будто свалился подъемный груз. Феликс опускается на колени у кровати, смотря на брюнета полными глазами слез.
- Хенджин, - шепчет дрогнувшим голосом Ликс, поглаживая мягкие волосы старшего. - Я пришел, вставай, - хватая парня за руку, просит светловолосый. Но ему никто не отвечает.
- Хенжин вставай, я прошу тебя. Ты не можешь так меня бросить, - переходя на крик, не сумев сдержать своих эмоций, Ли начинает дрожать. - Я люблю тебя, слышишь. Люблю, - Феликс обнимает Джей Эма, роняя слезы на его одежду, что мгновенно принимает всю соленную жидкость.
Чонин и Минхо дают время, прекрасно понимая чувства младшего. Сегодня они все лишились частички себя.
- Прости нас Феликс, - подает голос Ли Ноу, - если бы мы успели...
Ликс их не слушает, не хочет. Он смотрит на длинные реснички, касаясь его щеки. Они должны были сейчас смотреть какой-нибудь дурацкий фильм после прекрасного ужина, целуясь и не обращая внимания на сюжетную линию. Неужели они не заслужили быть счастливыми? Он целует каждую его родинку на лице, тянется к уху, и шепчет негромкое:
- Ты мое Феминале, - прикасается к его губам, оставляя на них свой отпечаток. Это был их последний поцелуй.
Сегодня Ли Ноу и Йен лишились своей семьи, своего брата. Ли Феликс лишился своего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феминале
FanfictionНо для них в этом городе не действуют никакие запреты и указы. Они здесь и есть закон.