Янтарная жидкость плещется на дне стакана кружась с кубиками льда, что тихонько потрескивают. Клуб переполнен нетрезвыми молодыми людьми, шатающихся на танцполе, под биты музыки что ставит здешний диджей. Голова идет кругом, в висках пульсирует, в глазах плывет. Хенджин не в силах что-то понимать, или о чем-то думать. Его мозг включил спящий режим, в то время как тело продолжает функционировать. Алкоголь давно ударил в голову, выполняя свое предназначение, но Хвану видимо мало. Джей Эм сидит на кожаном диване, противного зеленого цвета, допивая спиртное. Рядом с ним кружит светловолосая девушка, в откровенном наряде, пытаясь привлечь внимание главы мафии. Хван смотрит сквозь нее, а после откидывает голову на спинку дивана. Он устал. Он чертовски устал от всего. Девушка подходит к нему, касается его плеча, и не заметив никакой заинтересованности, садится Джей Эму на колени, запустив свои пальцы в его черные, как ночь волосы. Хенджин поднимает свой опьяненный взгляд на девушку, что улыбается ему, сидя на нем и перебирает его пряди. Хван тянется рукой к ее скулам, оглаживает их большим пальцем, улыбаясь ей так же, как и она ему. Светловолосая еще больше льнет к руке парня, прикрывая глаза. Джей Эм хватает ее за длинные, наращенные волосы, тянет от себя, из-за чего девушка начинает пищать, хватать руку парня, чтобы тот отпустил ее волосы. У Хенджина в глазах появилась непонятная злость, неприязнь и отвращение. Брюнет приближается к ее лицу, пока девушка пытается вырваться из хватки парня.
- Не смей трогать меня своими руками, блядь, - шипит Хван смотря прямо в голубые глаза напротив. – Меня от таких как ты, - тычет ей пальцем в область ключицы, - воротить начинает.
Джей Эм отталкивает блондинку, та падает на пол, смотря на брюнета взглядом полным злобы. Поправив пиджак, глава мафии направляется к выходу, поправляя свои волосы, что только что трогала чужая рука. Холодный воздух отрезвляет, заставляет съежиться, лижет открытые участки кожи. Хенджин достает из кармана любимые сигареты «Black & Gold» достав одну, закуривает. На улице ночь. В небе светят звезды, напоминающие о нем.Что он сейчас делает? Как у него дела? Хенджин соскучился. Чертовски соскучился. Хвану не хватает светловолосого под боком, когда они смотрят какой-то фильм, не хватает его поцелуев, не хватает его запаха. Феликса чертовски мало, и это бесит. Что сейчас чувствует Ликс? Этого Джей Эм боится больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феминале
FanfictionНо для них в этом городе не действуют никакие запреты и указы. Они здесь и есть закон.