20

608 58 41
                                    

Чонин звонит в дверь так настойчиво и нетерпеливо, что соседи начинают выходить, рассматривая парня, что потревожил их. Дверь наконец-то открывает Чонвон, с непониманием смотря на Яна.

- Какого черта ты здесь делаешь? – чуть ли не пищит Вон, при виде старшего.

- Чай пришел попить, - выпаливает Чонин, заглядывая в квартиру. – Пригласишь?

Чонвон явно недоволен внезапным появлением гостя.

- Нет, у меня сейчас Джей, - Ян хочет закрыть дверь, но их прерывает мама. Женщина направляется к парням, вытерев руки об фартук.

- Кто там, Чонвон? – спрашивает Суен, разглядывая парня. – Это же твой друг. Чего встали? Проходи, - приглашает парня внутрь дома женщина.

Йен победно улыбается, смотря на младшего, а тот в свою очередь закатывает глаза закрывая за гостем дверь.

***

Трое парней сидят у телевизора, недовольно сложив руки на груди, без слов наблюдая за развитием сюжета.  Чонвон смотрит то на Джея, что нахмурил брови и кусает губы, а после на Чонина, что громко вдыхает воздух. Вон решает заварить им чай, чтобы те немного расслабились, поэтому уходит на кухню, оставив парней наедине.

- Перестань к нему лезть, - серьезно проговаривает Йен, смотря полном злости взглядом.

- Нет, - коротко отвечает Пак, снова отворачиваясь к телевизору.

- Почему это? – Ян чувствует, как вскипает кровь, начинает пульсировать в висках.

- Я его люблю, - отвечает Чонсон.

Чонин стискивает зубы до скрежета, сжимая кулаки.

- Отвяжись от него. Я серьезно, - шепчет Йен от злости. Он не в силах себя контролировать.

С кухни доносится звук гремящей посуды, открывающегося холодильника, и звук воды исходящего из крана.

- С чего бы? – вскидывает брови Джей, зло рассматривая Яна в упор.

- Потому что я люблю его, - рявкает брюнет. – Не перестанешь за ним бегать, я размажу тебя по стене.

- Ты ведь из мафии, да? – как-то странно усмехается Чонсон, зарываясь в свои волосы рукой.

- Кто тебе такое тявкнул? – морщится Чонин.

- Не важно. Он с тобой не будет, - отвечает Пак. Они слышат звонок в дверь. Снова кто-то пришел.

ФеминалеМесто, где живут истории. Откройте их для себя