- Откройте чёртову дверь, - кричит Чонин, продолжая стучать по двери.
Они с Минхо заехали за Хенджином, чтобы вместе поехать на презентацию и поддержать его, но Хван приказал закрыть их в одной из комнат своего дома.
- Можешь не пытаться, - проговаривает Ли Ноу, прислоняясь к стенке, - пока он не прикажет ящерам нас выпустить, мы не выйдем, - спокойно говорит старший, смирившись с мыслью, что они здесь надолго.
В душе у Минхо бушует ураган неприятных чувств, потому что в этом есть какой-то подвох. Лишь бы с Хенджином все было хорошо. У двери стоят два ящера, ожидая приказа от Джей Эма, когда двух глав можно будет выпустить.
- Я вас на мясо порежу, только выйду от сюда, - обращаясь к двум крупным мужчинам за дверью, угрожает Чонин. Ящеры служат только своему первому боссу и на слова младшего босса не реагируют.
- У меня плохое предчувствие, - Йен хлопает себя по груди, присаживаясь рядом с Минхо.
- У меня тоже, - соглашается брюнет, доставая телефон и звоня своему помощнику. Они не могут сидеть тут, и ждать, пока Хван прикажет их выпустить.
***
Весь зал заполнен богачами, не знающих на что тратить деньги, пришедшие на презентацию чтобы показать прессе свои новые брендовые шмотки из последней коллекции. Журналисты то и дело топчутся у здания, а те, кому повезло, стоят в конце зала, снимая Мэра что сидит в первом ряду со своими подчинёнными, и Хван Хенджина что стоит на сцене, рассказывая о своих проектах. Вспышка слепит глаза, из-за которых невозможно рассмотреть лица зрителей. Посол другого государства, также сидит рядом с мэром, временами кивая, смотря на Хвана.
Джей Эм помнит, что Ягами где-то здесь, поэтому держит себя наготове. Мало что может выкинуть этот псих японец.
- В этот проект я вложил все свои силы и душу, - закончив рассказывать о первом объекте, проговаривает Хенджин, как слышится неприятный звук, будто падающего микрофона, от чего все гости закрывают уши.
- Приветствую вас дорогие гости, - слышится голос из динамиков, поэтому люди машинально оборачиваются пытаясь найти источник голоса. - Тематика мероприятия поменялась. Будьте осторожны, если хотите выжить.
Секунда, и слышится первый выстрел, задевший молодую женщину в бежевом платье, что моментально рухнула на пол, без пульса. Люди начинаю кричать, начинается давка у двери, ведь народ кинулся покинуть здание, не стараясь уступить друг другу. Жить хочет каждый. А умереть по непонятной причине, никому не хочется. Выстрелы продолжаются, но к ним в придачу добавляется ещё и крики гостей, сея еще больший хаос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феминале
FanfictionНо для них в этом городе не действуют никакие запреты и указы. Они здесь и есть закон.