Машина подъезжает к подъезду Феликса, заглушая рев мотора. Хенджин выходит из машины, обходит ее, и открывая дверь для Ликса. Феликс держит в руках букет цветов, улыбаясь. Этот вечер Ли запомнит надолго.
- Спасибо за сегодня, - младший смотрит в глаза Хенджина, а тот в свою очередь, смотрит в глаза Феликса.
- Для тебя все что угодно, - отвечает в своей манере Хенджин, нащупав в кармане пачку сигарет, но не вытаскивая ее.
Феликс очаровательно улыбается, не в силах сдержать счастливую улыбку. Увидев, что Ли в хорошем настроении, старший думает о том, что все было не напрасно. Кажется, Ликсу понравилось их свидание. А это самое главное.
- Я тоже хочу узнать о тебе побольше, - серьезно проговаривает младший. – Сегодня только я говорил о себе. Надеюсь, ты тоже сможешь открыться мне.
Хенджин понимает, что ничего не рассказывал о себе Феликсу. Хотел бы рассказать все. Но он не может. Некоторые вещи должны остаться в тайне.
- Обязательно. В следующий раз, - Хенджин берет за руку Феликса, преподносит ее к своим губам, и нежно касается, оставляя короткий поцелуй. – Иди домой, я подожду.
Феликс направляется в сторону дома. Перед тем как войти в подъезд, парень поворачивается к Хвану, что смотрит на него, и махает рукой. Джей Эм следует его примеру.
- Спокойной ночи, панацея.
Феликс скрывается в подъезде, а старший в это время достает все те же неизменные сигареты. Хенджин наконец вдыхает горький дым, что заполняют легкие без остатка. Горький дым проникает под кожу, течет в венах, медленно выполняя свое предназначение.
В окне появляется фигура Феликса. Он дома, значит можно уезжать.
Джей Эм садиться за руль машины, снова направляясь в офис.
***
Феликс входит в квартиру, оповещая маму, что он вернулся. Ли проходит на кухню, где мама готовит ужин.
- Пришел? – с улыбкой спрашивает женщина, нарезая овощи.
- Да, - отвечает парень и подходит к окну. В низу все еще машина Хенджина. Но как только Ликс появился в окне, машина сразу же уезжает.
Феликс достает из нижнего шкафа самую красивую вазу, и наполнив ее водой ставит букет роз в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феминале
FanfictionНо для них в этом городе не действуют никакие запреты и указы. Они здесь и есть закон.