аск )

1.7K 30 5
                                    

1В- даже не знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1
В- даже не знаю... Думаю он хотел меня таким образом так скажем проучить за то что я до этого делал) °хотя сработало на оборот,хочу ещё раз((°

2
П- Хм да, но думаю не скоро, так как автор сказала что в этой главе будет какой-то необычный "подарок" для меня.
А- Эй! Без спойлеров!
П- ок)

3
Дж- вару о них хорошее говорит конечно он их обзывает и всё такое но всё таки он сам волен выбирать себе друзей)

4
К- на счёт Данте я спокоен мы с ним уже встречались когда я попал под дождь ночью а дом был далеко. Я начинал у них, так что на его счету я уверен на 98%. А вот Ромео... Он меня напрягает. Так как иногда я мог заметить когда навищал Феликса что тот его кусал или что-то в этом роде. По этому уверен только на 62%. И как брат я переживаю за Габриэля и Феликса. Они ещё маленькие, но если они хотят быть с ними, то я не буду возражать. Всё таки даже Пик был не против.

5
Ф- хмм ну это надо будет у братика спросить. А там мы с Ромео им свадьбу организуем))

6
П- хорошо) *пошел к Вару* Вару)
В-? Что такое?
П-*чмокнул в щечку* )))
В- (///////) ааа?
П- нет так не пойдет( *притянул за талию и поцеловал в засос*
В-!!!! (///////////////)
П- *отстранился* вот так лучше) ладно я пошел. *Ушел* я даже перевыполнил)

7
Д- хорошо) *подошел к Габриэлю и обнял*
Г-? Данте? Что-то случилось?(/////)
Д- нет милый ничего просто хотел обнять тебя) *чмок* ладно мне там ещё за магазинчиком следить. Ты со мной?
Г- да!)) (//////)

8
А-*скачал игру и играет*
Спустя 12 минут
Автор ржёт как конь


П- чё с тобой?
А- *успокоилась* идите сыграйте в иглу сипуха с вару хехехёхехх

Через примерно по часа автор и Пик с Вару ржали как кони.

9
Р- хорошо) сладкий пойдем сегодня в кино?)
Ф- я не против)
Они пошли в кино но там уже на середине когда был интим Ромео начал приставать к Феликсу. А тот был краснее помидора. Но сказал что не тут и тот отстал. После фильма дома у них будет жаркая ночь.

10
Дж- мы уже в цирке ٩( ᐛ )و
Федя- хелп(
Дж- не не не) мы вчера не закончили))
Федя- неееет (((
Дж- даааа)

11
А- Спасиб❤ я очень рада что мое творчество кому-то нравится💕💕
А-а-а! *пытает вылезти из горы вкусняшек* Спасибо) сегодня выйдет глава)

Какой Огромный Кот! Место, где живут истории. Откройте их для себя