С того дня прошла неделя Виола(прости(( ) умерла. Вару уже не любил свою сестру так как раньше. Пик и родители вару объяснили им всё. Те же сразу начали справить не в отношениях ли они. Так как Пик часто насильно вару на руках или мог чмокнуть в лоб или щеку. Вару сразу краснел от этого и жаловался. Но Пик продолжал. В один день Пик пригласили Вару на прогулку в парке аттракционов. Они пошли туда и веселились. Вечером Пик повел Вару на тот самый обрыв и там они болтали. Но тут Пик решил всё таки признаться.
П- Вару..
В-? Да?)
П- я хотел сказать тебе кое что очень важное.
В- я слушаю.. °только не говори что ты должен уйти!°
П- я... Я люблю тебя. Это взаимно? °надеюсь мои надежды не просты°
В-....
П-... *немного расстроился*Вару на прыгнул на Пика и втянул в страстный поцелуй. Пик, отойдя от резких движений взял инициативу на себя. Он изучал ротик Вару до каждого миллиметра и в конце их языки были в страстном танце. Но увы воздух не вечен. И им пришлось отстраниться. Они обо тяжело дышали. Но через несколько минуты Пик снова впился в губы Младшего. Тот был не против. Так с передышками они целовались 13 минут. После Вару уже показалась это слишком.
В- П-пикушь уже хватит.
П- нет я хочу ещё) а может и больше)))
В- (///////) хватит.
П- нееет))) я слишком долго ждал) *полез под кофту Вару и начал лапать его тело*
В- ммх~Пииик хватит (/////////)
П- ладно ((*убрал руки и посадив Вару себя на колени обнял его.*
В- хех) *чмокнул его в лоб* пошли сегодня к тебе в тот дом) ° там хотя бы нас не смогут застать за (/////) бляяя мне же только 16. Хотя хер с ним. °
П- хорошо) °там ты точно не отвертишься от этого)) °Пик встал и с Вару на руках пошел к себе домой. Там он зашел и понес сваю принцессу в комнату. И положил на кровать, закрыл дверь на замок.
П- теперь ты не отвертишься сладкий)) *начал подходить к нему*
В- Пикуль может не сегодня а? *заметил что у него стояк* Оу... (///////)
П- вижу ты уже понял, что больше я терпеть не смогу)) *навис над ним* ну так что? Поможешь мне милый?)))
В-.. °все ровно мне этого не избежать° Да Папочка)))
П- хех так мы ещё и так умеем говорить) ну тогда называй меня только так)Пика быстрым движением снял с Вару верх и начал его кусать и оголять засосы на как он хотел больше чем поцелуи и всё эти нежности. Вару начал стоять от этих действий. Он обхватил его руками за шею и обняв стонал прямо в чуть ли не в ухо. Пика это заводило ещё больше. Поигравшись он начал снимать с них и остальную одежду, и через несколько минут голый Вару смазывал пальцы Пика. Поняв, что пальцы достаточно смочены он начал вставлять в Вару сразу два. Вару громко простонал от боли, но не сопротивлялся, он понимал, что Пик уже не может держаться так как его дружок колом стоял как камень и сильно пульсировал. Пик продолжал кусать и оставлять багровые засосы на тело Вару на что тот начинал стонать громче и слаще. Пик когда достаточно его растянул, вытащил пальцы и подставил своё достоинство. Он начал нежно в него входить, а Вару даже после растяжки был очень узкий для Пика по этому когда тот зашел на половину он попросил немного подождать. Пик остановился и ждал пока Вару привыкнет. Когда он привык то Пик, продолжил входить. От каждого его движения Вару стонал громче и громче, слаще и слаще. Пик ели сдерживался чтобы и не начать вдалбливать в него со всей скорости. Пикуша вошёл полностью и начал нежно двигаться в нём. Вару царапал спину Пика и громко стонал от удовольствия. И Пик уже не мог себе держать, он сорвался и начал со всей скорости вдалбливать Вару в пастели и долбить прямо по простате. Вару чуть ли не скрывал голос от такого количества кайфа. Он сильно царапал спину Пика и просил лишь больше и больше. Через 5 часов они оба выдохлись и лежали в обнимку.
П- сладких снов милый *чмок*
В- и тебе сладких снов Папочка *чмокнул и обняв почти сразу уснул, а я Пик за ним*
____________Конец или мне ещё не много продолжить?
Слов:696
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Огромный Кот!
Fanficтак на этот раз описания не будет) и да эта идея пришла мне когда я прочитала ФФ где вару котик. но тут всё кординальео изменено) и да тут тоже есть порнушка)) но она не будет сразу П.с. я не пиздила идею, но несколько дней назад нашла ФФ примерно с...