1.Мы его нашли?

2.7K 65 11
                                    

Вару из очень богатой семьи. Мама и Отец очень любят своего ребенка и дают ему всё что тот хочет. Однажды он попросил у них необычного кота которого у других никогда не будет. Отец с Матерью начали искать его. И нашли в приюте. Они сами были удалены увидев его. Огромный фиолетовый цвета кот лежал и спал. Они сразу его купили. Кот не царапался и был на удивление спокойным. Он шел за ними, но не подходил к ним и не давал себя трогать. (Всё мы уже поняли что этот кот Пик) 

(Мама вару - Оля -О. Папа вару - Макс - М) 
П- °надо будет как не будет забежать от них. Если они узнают мой секрет, то я буду в опасности.°
О- милый как думаешь Вару точно понравиться этот кот? 
М- думаю да. Этот кот ещё и очень умный как сказать хозяин приюта. 
О- хорошо) *открыла дверь машины* залезай)
П-*зарез в машину и начал смотреть в окно* °надо будет сначала посмотреть как они будут ко мне обращаться. А потом думать сбегать или нет°
О- он и правда умный) 
М- ладно поехать уже) 

Они сели в машину и поехали домой. Пик всё тщательно рассматривал. Дом у них был большой с охраной как у всех богатых людей он был очень дорогим и всё было ухожено. Пик спокойно шел за Олей и Максом. Они зашли в дом Пика посадили в гостиной, а потом позвали Вару. 

В-*спустился по лестнице* мам, что случилось? *зашел в гостиную *0_0 .... 
М. О- та-дам) 
В- *обнял их* спасибо!! Я вас так люблю!! *Сел перед котом* какой милый и большой!))) 
П*положил на его лицо лапку*  Мау (слишком близко) 
В- 😍  милота! Мам, а как его зовут? 
О- Хм нам не сказали. Можешь сам придумать) 
П- !?°ага не дай Бог ещё пушистиков назовёт!° *слез с дивана и пошел искать лист и ручку* 
В-? *Пошел за ним*

Пик нашел в комнате Вару включенный комп он как раз что-то искал Пик и написал в поисках "Пиковый король Пик." и показал лапой на это. 

В-?! Тебя зовут Пиковый король Пик? 
П- *кивает в знак согласия* 
В- Вау ты понимаешь меня и умеешь писать?) 
П- *кивает ↑↓*
В- а можно тебя погладить? 
П- *шипит*
В- я аккуратно. Обещаю. 
П- Мау(ладно)... *Лег на кровать* 
В- как я понял можно) *сел Радом и начал гладить*
П-°.... Ладно думаю можно тут остаться. Только ночью надо будет уходить, а то ещё не дай Бог узнают. ° *мурчал и заснул *
В- хе-хе) 

Так прошло 2 месяц. Пик и Вару хорошенько сдружились Пик привязался к этой семье. А она к нему. Вару мог даже позволить себе чмокнуть в носик Пика. От чего тот всегда дожил лапу на его лицо и недовольством мяукал. Но каникулы уже прошли и надо в  школу. Пика и Вару это очень не понравилось. Вот настал этот день. Вару пошел в школу, а Пик выбрался из дома и пошел за ним У него было плохое присутствие. И не зря. К Вару подошли хулиганы. 

Х1- Эй зеленый! 
В- ? Чё вам надо?
Пик за всем этим следил. 
Х2- ну что денежный мешок давай бабло, а не то пизда тебя) 
В- нет! Вы мне уже надоело! 
Х3- сам виноват) 

Они начали его бить. Пик в тени превратился в человека и подошел к ним. 

П- что тут блядь происходит?! 

Они оглянулись и увидели двух метрового мужика с фиолетовыми волосами. Глаза были как у кота и горели красным. Он был мускулистым и сильным. Хулиганы испугались, а Вару походу влюбился. Он даже немного покраснел, но из-за очков не было видно. 

Х2- а мы это 
П- проваливайте и чтобы я больше не видел, что вы кого-то ещё трогайте или в тюрьме для малолетних хотите? 
Х3- нет! Мы больше так не будем 

Они убежали. Пик подошел к Вару и помог встать. 

П- ты в порядке? 
В- а. Да я в норме(///) *рассматривает его. Заметил уши и хвост* ?! Пик? 
П- нет? 
В- постой, то есть ты был человеком?! (//////////) 
П- на половину. Прости что не расказывал. Уже был опыт с другими людьми. Они либо в лабораторию, либо что по хуже. 
В- Оу( ладно. А ты такой один? 
П- нет у меня есть ещё 3 брата. И у них тоже есть хозяева так сказать. 
В- а познакомишь?) 
П- если ты хочешь то да. А сейчас надо в школу, а то опоздаешь. Кстати я с тобой пойду *посадив вару на спину пошел в его школу*
В- какой ты у меня сильный)) *чмок*
П- Вару не делай так(////////) 
В- =3 *чмок, чмок, чмок, чмок, чмок*(///) 
П- сам напросился) 

Пика снял Вару со спины и заведя за угол... 

____________

Да, да, да, я такая тварина))) дальше больше) 

Слов:759

Какой Огромный Кот! Место, где живут истории. Откройте их для себя