9.День из жизни.

1.4K 48 7
                                    

Прошло уже как 13 лет Пик и Вару прекрасно живу со своими детьми. Давайте как посмотрим что будет у них сегодня)
.
.
.

Вару готовит завтрак для детей, а Пик только зашел на кухню и обнял его со спины, чмокнул в щеку.

П- доброе утро сладкий)
В- доброе утро Пикуш)
П- дети ещё спят?
В- Ага, а ты чего проснулся у тебя же вроде выходной.
П- да так по привычке. Да и без тебя спать не могу(
В- мой котенок)) *погладил* Иди за стол кушать. А я детей позову.
П- хорошо) *отпустил и сел за стол*

Вару положил ему завтрак и пошел будить детей.
.
.
.
Дети уже ушли в школу и п'иру прикалывался, а Вера его прикрывала. И не давала в обиду. Всё как обычно до того как им сказали что завтра надо прийти со своими родителями в школу. Им это понравилось. И дома они всё рассказали Пику и Вару. Те знали, что всё будет удивлены увидев то, что Пик богатый бизнесмен и Вару сын не менее богатого человека оказались родителями П'иру, хулигана школы и Веры не менее известно в школе из-за оценки и характера.

На следующий день

Они все собрались и пошли в школе точнее проехали на машине Пика. Они зашли в школу и всё были в удивлены. А П'иру и Вера гордо подняв головы, пошли и вели Вару и Пика в их кабинет. Вару обнимал руку пика так как на него очень много глазели, но как только получали взгляд Пика, отворачивались они зашли в кабинет.

?- я не верю, что это их родители! Они же парни так ещё и очень богатые! А эти двоя тупые и страшный
П- закрыл рот!! Ещё хоть слово скажешь я!
В- Пикуль тихо успокойся. Этот ублюдок не достоин твоего внимания
??- ПФ как какая-то шлюха. 100% из-за денег с ним.
В- заткнись сучка. Я не ты чтобы собой пробовать)
?? -Ах ты!
П-*грозный взгляд* какие-то проблемы
В-* едкая и улыбка* что-то надо сучечка?))
?? -н-нет.

Зашел учитель и сказал каждому представить своих родителей и рассказ, что они от них. . . Начала очередь Веры и П'иру. Они с родителями вышли к доске

Пи- это наши родители.
Ве- и мы рождены с их генами и кровью. И их внешностью и характером.
Пи- Ага. И я хочу быть таким же как мама!) *обнял Вару* но и хочу чтобы у меня тоже, как и у папы получалось всё за чтобы я не взялся.
Ве- а я хочу быть полностью как папа. Но талию как у мамы. Хотя до маминого идеала мне далеко (
В- пхпхппх Ага.
П- а я полностью согласен с Верой насчёт твоей фигуры))
В- спасибо) (////)
П- хех)

Дальше всё прошло гладко. Но когда они вернулись домой Вера, и П'иру начали умолять Пика уйти своим друзьям с ночёвкой. Пик сначала не хотел, но потом поняв что это шанс получить Вару в постели он разрешил им. Те радостные побежали за вещами и к друзьям. А Пик пошел к Вару чтобы ему об этом сказать и завести в постель. Они уже почти месяц не могли вдоволь насладиться друг другом в постели. То работа, то дети дома, то ещё что-то. Пик зашел на кухню где был Вару в форточке, шортах и обтягивающие майке. Он подошёл к нему сзади и пустил руку под майку и шортики к заднице Вару.

В-!!! П-пик дети. (/////)
П- они ушли на ночёвку к друзьям)) думаю ты знаешь, что хочу я?))) *сильно сжимает персик Вару*
В- мх~ ещё как понимаю. Ах!

Пик начал кусать его шею и ставить засосы. Вару от этого стонал ему было очень приятно. А для Пика это была музыка для ушей. Он хотел от иметь его прямо на столе, но решил, что у Вару и так всё после этого болит. По этому он взял свою жёнушка и развернув взял за задницу и поднял, понес в комнату. А что произошло там мы все прекрасно знаем. И кстати Пик его до утра не отпустил) то есть где то 9 часов)
_____________

И да теперь это официально конец истории.

Слов:657

🎉 Вы закончили чтение Какой Огромный Кот! 🎉
Какой Огромный Кот! Место, где живут истории. Откройте их для себя