2. Скатина!

2K 59 14
                                    

Пик прижал Вару к стенке и сделав его руки в замочек положил их себе на шею, одной рукой он взял его за талию и притянул, а другой за подбородок. Вару сильно покраснел, но из-за шока он не сопротивлялся. Пики приблизился к его губам и они были в нескольких миллиметрах друг от друга. Вару стал краснее помидора и думал что Пик его поцелует. Но тот лишь победно улыбнулся и отстранился от него. 

В- Скотина!! (//////////) 
П- пхппхппх)) хотел чтобы я тебя поцеловал?) 
В- да! То-есть нет! (///////////) 
П- ну раз ты хотел) *резко впился в его губы и нежно целовал*

Вару приоткрыл ротик от шока, а Пик не упуская шанс проник в его ротик и начал изучать каждый сантиметр. Вару же начал неумело отвечать на поцелуй. Их языки слились в танце. Но воздух не вечен и они разорвали поцелуй. Между ними стал небольшой мостик из слюны, тот почти сразу сломался. 

П- ну как тебе?) *облизнул губы* у тебя такие сладкие губы. Даже слаще чем я думал) 
В- а... (////////////) 
П- пфх) помидорка
В- сам такой(//////) так мне в школу надо, так что всё пошли!
П- как скажешь) *посадил его на спину и пошёл к его школе. Он скрыл хвост и уши*
В- отпусти меня я сам могу идти(/////) 
П- Не-а) 
В- ну и хрен с тобой. Кстати ты говорил что у тебя есть братья расскажи о них. 
П- ну давай начну с самого младшего Габриэль. Ему 17, он очень любопытный и задаёт кучу вопросов, но он глупый просто это его, так сказать, изюминка. Его шерсть в форме кота коричневая, а глаза в  форме человека могут менять форму. И уши как у эльфа.
Второй это Феликс ему 18, одним словом, солнышки которое во всех видит добро и если кто-то будет против может со словами за добро побить. Его окрас желтый, глаза тоже. 
Третий это Куромаку ему 20,он очень умный и серьезный, его окрас серый и глаза тоже такого цвета. Он не любит когда ему мешают 
У каждого есть хозяин. И тот о них заботится. Я так как я самый старший проверяю их котята раз в неделю. 
В- а они тоже такие же, как и ты большие? 
П- нет Феликс и Габриэль примерно твоего роста. И такие же, как и обычные коты по размерам. А Куро на голову ниже меня. В образе кота он тоже лишь немного больше обычного взрослого кота. 
В- понятно. О мы почти у школы( жаль что тебе нельзя со мной посидеть(.
П- мне нет, а вот то что смогут отказать милому большому и пушистому коту на вряд-ли) 

Пик превратился в кота и пошел в школу. Он зашел в школу с Вару на спине и все были удивлены, что кот так может. Да ещё и таких размеров. Женщины, что там были обалдели, но возражать не стали. Этого кота они не раз тут видели раньше. И тот всегда ходил за одним человеком, но потом больше не приходил. Они были Рады таков встречи. Вару сказал Пику куда его отнести и от отвез. 

_________

Да я ленивая задница, но я вчера заебалась и так. Так что на, а я в душ) 

Слов:513

Какой Огромный Кот! Место, где живут истории. Откройте их для себя