5. Страшный Фильм

1.8K 53 11
                                    

 Пиковые болтали и шли к дому. Он подошел к нему и открыв, зашли во внутрь. Вару сразу пошел исследовать дом в дол и поперёк. Пик же пошел в зал, чтобы включить им фильм, так как по пути они решили посмотреть фильм дома, а потом спать. Вару зашёл в комнату Пика и увидел там фото своего двоюродного брата. Джокера. Они с ним ладят и считают друг друга ЛД. Но тот не часто приезжает. На фото у него был крест на его лице. И надпись.

"Убить, п̶о̶й̶м̶а̶н̶, н̶а̶й̶д̶е̶н̶"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Убить, п̶о̶й̶м̶а̶н̶, н̶а̶й̶д̶е̶н̶"

Вару обомлел, он взял фото. И побежал в зал. Там его ждал Пик. 

В- Пик! Что это?! 
П-?* посмотрел на него* что? 
В- почему у тебя есть фото моего двоюродного брата и тут написано, что ты его поймал и нашёл?! Но слава Богу не убил!
П- аааа ты про это мы с ним лучшие друзья, я на него сильно разозлился и написал это, потом пригласил в гости когда он ко мне пришел навестить. Вот убрать забыл. Постой он твой брать?! 
В- а. Ну да. Двоюродный по папиной линии. Мы с ним тоже ЛД. 
П- хех ладно. Иди сюда, фильм смотреть будем. Хоррор) 
В- может на ночь не надо? 
П- боишься?) 
В- нет! *Сел рядом* включай! 
П- *приобнял и включил Фильм* посмотрим, как ты будешь дрожать)) 

*30 минут спустя*

Вару уже прижимался к Пику и немного дрожал от страха. Пик обнимал его и дальше смотрел фильм. 

Дж- чего не спите?) 
В- АААААА!! *Подпрыгнул и сев на колени Пика вцепился в него и начал сильно дрожать и немного плакать*
П- тише, тише Солнышко. Всё в порядке это всего лишь Долбоёб Джокер. Хотя его рожа и страшная, но я рядом со мной тебя не чего бояться) * гладит по голове и спине*
Дж- 😢
В- *уснул уткнувшись в грудь Пика*
П- {Джо какого Хуя?!? Зачем ты его напугал!?} Он и так как на иголках сидел. 
Дж- Прости я не думал что так сильно напугаю твоего парня)) 
П- он ещё не мой парень. И вообще что ты тут делаешь? 
Дж- хотел тебя навестить. А тут такое) а кто это кстати? 
П- твой ЛД Вару. Двоюродный брат. 
Дж- э! Тогда тебе нельзя его ебать ему ещё нет 18! 
П- {да не кричи ты! } тебя не спросил, мне плевать. Когда хочу тогда и трахну. С его согласием конечно. Хотяяя)) *спустил руки ниже спины*
Дж- {ээээ! Нельзя! } 
П- да не буду я успокойся. *Положил руки на бедра Вару и аккуратно с ним встал*
Дж- ладно вам спокойно ночи я я к Феденьке))) *тпхнулся с помощью посоха*
П- Дубина. *пошел к себе в комнату*

Пик лег на кровать с Вару. Он накрыл их одеялом и они оба мирно провалились в царство Морфея. 

_________________

Ну надеюсь понравиться. Я хочу устроить небольшой АСК как думаете стоит? Если да то пишите вопросы персонажам, и завтра я выложу АСК и главушку. Кстати задания тоже можно задавать. 

Слов:471

Какой Огромный Кот! Место, где живут истории. Откройте их для себя