4. Только Не Трогай Уши!

1.9K 59 10
                                    

 П- хпхп) ладно уже скоро будет поздно пора по домам. 
К- согласен уже поздно я мы тут гуляем. 
В- но я хотел ещё погулять ((
П- Варешка молчи. {Мы с тобой кое-куда пойдем без них))}
В- а) хорошо) 
Р- чего это вы там перешептывались?)) 
В- не твоё дело розовый)
Д- ладно. Мы пошли, а то наш режим собьётся. 
Г- Пока Братик! Пока всем!) ещё увидимся? 
Ф- обязательно!) 
З- мне тоже хочется снова увидеться с вами) 
В- Ага аривидерчи! Пошли Пикушичка  "домой"
П- хорошо)  пока ещё увидимся. 
Все- пока 👋

Пики ушли. Пик отнес Вару подальше от них и пошел в неизвестном для Вару направлении. Они пришли на обрыв. Выл красивый закат и там было очень красиво. 

Пики сели на траву и облокотились на большой камень который там был

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пики сели на траву и облокотились на большой камень который там был. 

П- ну как тебе? 
В- очень красиво. Никогда не думал что тут есть такие красивые места. 
П- я рад, что тебе понравилось. 
В-.... Пик, а где ты жил когда у тебя не было хозяина? 
П- у меня есть дом который я купил я туда часто хожу и если что живу там. Он неподалёку отсюда. Мы с братьями там жили и прятались если что. 
В- аааа. А у вас есть родители? 
П- да были.... Они умерли когда мне было 15. После я как старший следил за братьями они единственное, что у меня осталось. Но теперь я не так сильно волнуюсь. Они уже не те дети, что были раньше. 
В- Оу прости если задел(
П- всё в порядке) я уже давно смирился. Хорошо что братья их почти не помнят. А то точно часто ревели. А я не очень хорошо умею успокаивать 😅
В- ппхпхп)) *чмокнул его в щеку* настрадался ты с ними да?
П- ага( они меня часто чуть до инфаркта не доводили. Особенно Феликс и Габриэль. Куромаку не так часто. Но всё равно не отставал((
В- ))) Пик, а у тебя были отношения? 
П- хммм нет, вроде не было. 
В- вот хорошо) а можно потрогать хвостик?) =3
П-.... Только аккуратно. Он очень чувствительные.. *Появились хвост и уши*
В- аааааав))) ты такой милый и красивые с ними😍*галдит и трогает хвост* 
П- только уши не трогай! Пожалуйс. 

Вару начал трогать его пушистые уши они были очень мягкие и пушистые. Пик сдерживал себя и кусал губы. Это было его самое чувствительное место. А тут такие такое. Он никому не разрешал их по этому трогать. Но Вару лишь начал гладить шерсть которая немного выпирала из ушей как тут его резко прижали к земле. Вару немного покраснел. Пик уже был немного красный из-за небольшого возбуждения и смущения. Но держать себя не мог и впился в губы младшего. Пик целовал его очень жадно, страстно и долго. Он хотел больше по этому начал по немного перебираться к шее. Рогатый начал оставлять заметные следы на ней. В ответ он получал тихие стоны. 

В- П-пик остон. ах~ новись. Это у мх~ уже слишком. Пииик~
П-*отстранился от его шеи* я говорил не трогать уши. Сам виноват. 
В- пошли уже домой поздно. 
П- пошли ко мне? Всё равно я хотел показать тебя дом) 
В- хорошо)) только маме скажу. И отпусти, пожалуйста(/////) 

Пик отпустил его и тот позвонил матари. Она разрешила остаться у его "друга" на ночёвку. И они пошли к Пику домой. 

__________________

Сори, что мало просто лень и около мешают(( а ещё фантазия хочет порно, а мне надо норм историю я не одну порнуху. 

Слов:557

Какой Огромный Кот! Место, где живут истории. Откройте их для себя