Глава 2. Кто он?

301 26 0
                                    

     Я с разгона прыгнула на свою кровать, зарывшись руками в волосы. Мой враг и парень который мне нравится вместе. Что со мной?Почему мне так плохо?
*Новое сообщение*
Да что блять ему надо? Ой, я подумала что это тот неизвестный но это оказалась Наён, что в очередной раз писала про какого то парня.
- Ну вообщем он отдал мне деньги за испорченное платье и пригласил сегодня вечером в клуб, сказал могу взять подружку. - О нет. Я знаю к чему она это ведет, но я никуда не пойду.
- Я занята сегодня вечером.
- Ну что ты? Сказал как отрезала! Дела подождут,пора отдохнуть Миё Мина!
- Нет Ёни, прости, я правда занята.
- И чем же таким ты сегодня занята, позволь узнать? - А что мне ей говорить? Сижу и рву себя на части от внутренней боли к чужому человеку? Нет. Такой ответ явно её не утешит. Но и врать не хочу.
-  Я пытаюсь разобраться с одним парнем.
- О, я чего то не знаю? У Мини появился парень? Или "друг"?
- Нет, не угадала, написал сегодня идиот какой то, хочу узнать кто это.
- Вот и отлично! - Чего она радостаня такая?Что я не пойду? Странно.
- Именно это дело подождет до завтра! Я жду тебя у входа в бар в 21:00. И НИКАКИХ НО!- Ну, с ней спорить бесполезно поэтому я пошла собираться.
    
~21:10 у входа в бар~
       -Вау, ты просто шикарна Мини, мы уже заждались, кстати познакомся, это Феликс
- Притно познакомится, Мина - Я протянула ему руку, в ответ на мой жест парень сделал тоже самое. Он достаточно милый, а его веснушки это что-то, но отбирать его у подруги я не собираюсь.
       
       Мы зашли в клуб. Много людей и все они пьют и танцуют. Не моё это. Я взяла себе коктейль на баре и села на диване в углу пока моя подруга скрылась в центре танцпола.
Ко мне подошел милый и пьяный парень, в попытках познакомится  заснул у меня на столе. Даже не знаю как его зовут, но меня это и не очень волнует. Я перебралась за другой столик ближе к танцполу и мне пришло сообщение.
- Не ожидал увидеть тебя в клубе. Выглядишь шикарно. - Что за шутки? Он следит за мной?
- Откуда ты знаешь что я в клубе? Ты следишь за мной?
- Нет,я просто тоже пришел на вечеринку, сегодня здесь будет шоу, я его организатор. - Может у меня уже паранойя и парень правда хочет узнать меня поближе потому что где то видел? Как же сложно.
- Допустим. Зачем пишешь мне? Кто ты?
- Я уверен ты знаешь меня, но я не хочу говорить кто я прямо сейчас. Для меня это важно, ладно? -Почему он не хочет рассказать о том кто он? Я не знаю что делать, нужно срочно кому то все рассказать. Где Ён?
      Пройдясь по клубу вижу Ён на барной стойке. Похоже кто то перебрал. Начинаю за нее волноваться но вижу что Феликс стаскивает ее со стойки и заботиться о ней, поэтому мне становиться  спокойнее за подругу. Интересно что за шоу будет сегодня? Обычно рекламы висят, а сегодня ничего, и даже Ён не сказала, значит тоже не знает.

     Я ждала шоу сидя за баром и допивая свой третий по счету коктейль. Рядом прошла знакомая фигура - Соён в этом клубе. Это же надо было из всех клубов Сеула придти в один и тот же! Я продолжаю наблюдать за ней и вскоре она подходит Феликсу и начинает заигрывать с ним отталкивая Наён которая не в состоянии постоять за себя в данный момент. Я бегу и хочу вступиться за подругу, но нас всех прерывает объявление ведущего.
   
     - Итак, сегодня звездой нашего вечера станет... -Зачем тянуть эту тупую паузу? никогда не любила интриги.
- Прекрасная Соён! Встречаем аплодисментами! - Весь клуб стал аплодировать, а Соён довольная оттолкнула Феликса и вышла на сцену.
- Самодовольная дура. - пробубнила я про себя и снова вернулась за бар. Вдалеке около кальянной зоны я заметила никого иного как Бан Чана, явно он помог ей попасть на сцену. Тот внимательно наблюдал за Соён, аж бесит. Чон о чем то говорила но я старалась не слушать, её мерзкий голос раздражал меня больше всего. Включился огромный экран позади неё, он осветил весь клуб дневным светом, что привлекло моё внимание. На экране сзади был показан коллаж оголенных фото Соён, пока она думала  что там всего лишь декорация и не обращала внимания,до тех пор пока из глубины клуба не стали доноситься смешки и пока вовсе не выкрикнули:
- Шлюха! - Весь клуб засмеялся, кто то стал фотографировать, а кто-то стал расходиться, каждый гость в своем направлении. Чон поворачивается и видя свои нелепые обнаженные фото вылетает со сцены, крича чтобы экран был выключен немедленно,
иначе её папочка... Дальше слушать я не стала. Я просто посмеялась над ней и решила больше не пить. Мне хватит.
- Ну как тебе шоу? - На мой телефон пришло новего сообщение, от него.
- Это ты все сделал?
- Именно я, она же задирала тебя,не вижу радости на твоем лице. - Кем бы ни был он,это жестоко, даже по отношению к ней. Зато Наён это очень понравилось и она уже летела ко мне. Я написала ему последнее сообщение и пошла навстречу подруге.
- Кто же ты? Я все равно узнаю!

《Да, начало растянутое но все будет! Обещаю》

Прошу позвони мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя