Глава 6. Страсть

259 22 0
                                    

~После пар~
Мои ноги шли в неизвестном направлении. Легкий ветер развивал мои волосы и капли слёз стекали по щекам оставляя соленый след. Я подошла к кафе с современным дизайном и войдя в него села за столик у панорамного окна. К моему столику подошел очень милый парень официант и принялся принимать заказ. Он пристально заглядывал в мои заплаканные глаза пока я говорила что хочу просто кофе. Самый крепкий кофе.

Мой заказ мне вынес другой оффициант. Где тот милашка? Только задавшись этим вопросом я увидела того самого парня, но уже в обычной одежде. Он подошел к моему столику и попросил разрешения присесть.
- Да конечно. - Твердым голосом сказала я и парень представился попутно задавая вопрос.
- Ли Минхо! - Парень поклонился в знак уважения и протянул свою руку. Я потянула руку в ответ и вместо пожатия Ли поцеловал её.
- Миё Мина)
- Ну и почему вы плакали Миё? Слезы вам совсем не к лицу. - Мило улыбнувшись сказал парень подавая салфетку.
- Ну, вообщем, я... Я люблю парня, он проявляет ко мне знаки внимания и одновременно спит с бывшей. Ненавижу его!Но почему я так убиваюсь по нему? - Явно не ожидавший такой информации удивленно приоткрыл рот и пытался прилумать слова поддержки для такой сложной ситуации.
- Ну слушай, может быть он правда любит тебя? Ты пробовала дать ему шанс?
- Нет,ни разу..
- Может быть это и есть причиной его поведения? Ты не думай я не пытаюсь его оправдать, просто у меня та же ситуация, только со стороны парня.
- Может быть ты и прав, но если это не так?
- Не бойся пробовать, дай ему шанс. Есои это не так,ты ничего не потеряешь,наоборот сохранишь свое время. - Я лишь молча отхлебнула свой горячий кофе смотря в окно. Парень посмотрел на часы и вскочив торопливо собрался и попрощавшись кинул визитку на стол выскочив на улицу. На визитке висит клочок бумаги на котором написано что кофе мне за счет заведения.
- Ли Минхо, владелец сети кофейнь Passion 5. - Шепотом прочитала я и даже не удивилась. Эмоций не осталось.

За окном кофейни стал медленно капать моросящий дождь. Так уютно сидеть здесь, в тепле и смотреть на эстетику сеульского дождя. Это отдельный вид искусства. Потихоньку собравшись я вышла на улицу открыв мрачный зонт, рассекающий воздух звук и я не намокну. Уже темнеет, скорее бы попасть домой, упасть на кровать и больше никогда не вставать. По пути я думала о своём умении рассказать все свои проблемы,даже незнакомцу. Я гениальна.

Упав на кровать правалялась так до... трех ночи? Кто то зазвонил в звонок. В три часа ночи мать его! Я встала с кровати с опухшем от слез лицом в улечной одежде и прошла к двери. В глазке темно, кто то закрыл его, меня это чертовски пугает.
- Кто там? - До чертиков напуганным голосом крикнула я прислонившись к двери вслушиваясь в ответ. Его не последовало.
- Что за тупые шутки? Ответь сейчас же или я вызову полицию! -На телефон пришло уведомление.
- Это я за дверью, открой, прошу. - Сообщение от неизвестного Чана.
- Откуда я должна знать что ты не маньяк?
- Потому что твои друзья знают меня. Позвони им. - Я резко стала набирать телефон Ён, она долго не брала но от настойчивых звонков видимо проснулась.
- Эй! Ты чего так поздно?
- Ты знаешь человека что мне пишет и сейчас стоит у меня за дверью?
- Чего?
- Так и знала! Вали отсюда придурок!
- Стой, ты про кого?
- Ну тот, Чан какой то, потому что он говорит что он у меня за дверью и просит открыть! - Я побежала на кухню и схватив нож подошла ближе к двери.
- С чего ты взяла что я его знаю, он так сказал?
- Да он!
- Все, ясно. Да я его знаю. Прости что не говорила сразу.
-Потом. - Сказала я и бросила трубку. Медленно протянула руку к замку. Провернула его. Раз. Два. Дверь открылась, на пороге стоит Бан Чан.
- Так это ты? Ты идиот! Ты чертовски напугал меня, уходи отсюда! - Кричала я непроизвольно махая ножом что до сих пор был в моей руке.
- Эй, эй спокойнее, убери нож.
- АА? Нож? Какой нож? - я повернулась смотря в своб руку и испугалась ножа что сама взяла буквально три минуты назад.
- ААА! - Вот что значит настоящий испуг. Когда у тебя на пороге твоя любовь которую ты ненавидишь, парень который напугал тебя до такой степени что волосы не то что стояли дыбом а заставляли меня взлетать и ты орёшь увидев нож в своей руке. Я бросила нож на пол и отбежала спиной к стене, парень подошел ко мне буквально за два шага и пытался успокоить, взял за руки и говорил одно и тоже.
- Прости меня! Прости,прости, прости! Я не хотел, я....
- Ст..то.й, досс.тат..очнно. - Дрожащим от страха голосом сказал я и обойдя его села на диван.
- Зачем ты здесь? Чан,ты же знаешь ..
- Я лишь... хотел сказать что..
- Ну говори!
- Я люблю тебя. -Отвернувшись сказал парень.
- Ч..ч.ч.то?
- Дура! Не заставляй меня повторять! - Как грубо. После того что он сделал ему придеться сказать это это раз 100, ну или хотя бы 2... Я встала с дивана и развернувшись пошла в свою комнату. Я дотронулась до двери...
- Я люблю тебя Миё Мина. - Сказал парень и в один шаг стал позади меня. Я замерла. Почему? Не знаю, я чего то ждала или просто была в шоке. Бан Чан развернул меня к себе, и впился в мои губы все тем же сладким поцелуем. Я не отвечала на его поцелуй и уже отталкивала парня, но он держал меня сильнее. В голове всплывает фраза. "Не бойся пробовать, дай ему шанс." И я.. Отвечаю на его поцелуй, поддаюсь порыву страсти от чего он улыбаеться прямо мне в губы.
- Крис.. - снова слово, только уже в его губы, это завело его. Его язык исследовал каждую клеточку моего рта. Я начала задыхаться от нехватки воздуха, из-за чего он и оторвался.
- Курить меньше надо. - Сказал черезчур горячий голос, подхватил меня на руки и понес в мою комнату.




Прошу позвони мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя