Глава 10. Воссоединение

192 21 24
                                    

~Мина~
Утро ужасное, голова трещит и глаза болят от ночной истерики. Ну как он мог? Как? Я бы спала и дальше но мой телефон разрывало уведомлениями.
- Да что всем от меня надо!? - Я почти прокричала это, но телефон проверила. Более ста сообщений от Ён, Мина, и Хани... о Боже что произошло то? - На экране высвечивается сообщение: "Открой мне, дай объяснить."
- Кажется оно пришло сегодня ночью, что случилось то?? - Я нажала несколько кнопок после чего послышались гудки.
- Ён? Почему столько пропущеных что..? - Не дав договорить Наён перебила.
- Чан.. он. - Ее голос дрожал, она сделала паузу что заставило меня волноваться.
- Что? Говори же! Ну? Не молчи!
- Он попал в аварию, сейчас он в больнице.
- В какой больнице? Где он? - схватив ключи от дома и выбежав не закрыв двери я побежала на улицу. Страшная после ночи истерики, не человек, а кусок мяса, но он.. он в опасности, есть, был, неважно, я должна увидеть его.
- Больница Кенгхи, к нему никого не пускают, сказали что это распоряжение Сынмина. - Я уже не слушала, я сбросила трубку и трясущимися руками вызвала такси. Прошло пять минут, машины все еще нет, десять минут все еще нет. Плевать, побегу пешком, через 10 минут быстрого бега буду на месте.

Я бегу по велосипедной дорожке оббегая прохожих. Дыхание збилось, горло болит, а люди смотрят на меня, дурочка в пижаме на кросс вышла. ПЛЕВАТЬ! На всех плевать лишь бы выжил! Сзади сигнал машины, испугал до ужаса но это оказался Сынмин. Он остановился возле  меня, жестом указал сесть в машину и без слов тронулся на всей скорости в больницу. Слезы лились сами, и плевать на его друга сидящего рядом, на все.
- К нему не пускают, ты же знаешь? - Сказал парень, выглядел он не очень, впрочем как и я.
- Знаю, пройду. - С полной увереностью сказала я, что заставило его улыбнуться грустной но все же улыбкой.

Приемная больницы. Как пройти? Айщ, пройду.
- Здравствуйте вам куда? - Сказала молодая девушка, но не совсем приятная.
- Бан Кристофер Чан, поступил сегодня.
- А вы собственно кто? К нему просили никого не пускать.
- Я жена его. Да жена! В какой он палате?
- Я не могу сказать вы же... - Девушку перебил Сынмин.
- Пусти ее, в какой он палате?
- Извините, я не зна..
- Быстрее!
- 114 палата. - Бегу, дыхание только восстановила и снова сбиваю, и все равно на просьбы о бахилах.

Я пролетаю 114 палату, возвращаюсь назад, набираю дыхание и влетаю внутрь. Вижу его, синяки, ссадины, рана на лбу. Спит, хорошо хоть в сознании. Я подбегаю к нему, сажусь у кровати хватаю его за руку и обнимаю. Обнимаю так будто не видела его десять лет и вот впервые встретила. Так и заснула с ним, я на полу, он на кровати.

~Чан~
Я проснулся после долгого сна, поднимаю руку, а на ней спит она. Спит рядом держа за руку, уставшая, в пижаме, но такая красивая.. Моя.


Простите что так долго, я вообще не знаю что мне писать, и простите что так мало, я постараюсь вернуться, правда)
*Меня вернули комментарии*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прошу позвони мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя