Глава 8. Привязанность

229 26 2
                                    

Мы выходим из комнаты, на первом этаже слышны голоса а некоторые парочки уже прячутся по комнатам вдали коридора. Длинное платье черного цвета бъется о мои ноги, оно пленит и искушает, наполняя образ страстью, изысканной женственностью и уверенностью, сердце тоже бъется и как будто тоже где то в ногах. Мы спускаемся по лестнице, Чан берет меня под руку.
- Не волнуйся ты так. - Сказал Чан почувствовав тряску моих рук.
- Я не волнуюсь, я уверенная в себе девушка. - Процедила я сквозь зубы и вот то самый момент.

~Автор~
По лестнице спускается прекрасная пара, парень хозяин вечеринки Бан Кристофер и его спутница Миё Мина останавливаются на балкончике. Весь зал удивленно смотрит на девушку и перешептывается. Тут кто то кричит пару непонятных слов и начинается отсчет до 00:00.
-Три! - Кричит вся толпа
- Два!
- Одиииин! - Огромные часы на стене показывают 00.
- С днем рождения Кристофеер! -Вокруг взрываются хлопушки, снаружи гремит салют и вся толпа выходит посмотреть.

~Мина~
- День рождения значит? Ты почему не сказал? - Парень лишь промолчал и отошел в сторону к каким то парням. Вот идиот, как он мог не сказать? Я уже хотела идти на поиски знакомых мне лиц но ко мне подошли парни.
- Знакомся Ми, это Хван Хёнджин, Со Чанбин и Ян Чон Ин - Показав на парней сказал Чан и я протянула им руку. Все трое поцеловали ее, вау, со мной такое впервые. Мельком перекинувшись парой слов я побежала на встречу к друзьям, после того как нашла их в толпе. Ну как  нашла, Наён было сложно не заметить, вечеринка только началась, а она уже танцует на столе и пытается затянуть на него Хана.
-Эй ты, слазь давай чего так напилась?
- Ну Мини еще 5 минуток, МИНИ? Мини это ты? Боже поздравляю! - кричала подруга пытаясь слезть со стола
- С чем?
- Ну ты же теперь с Чаном? Почему не сказала ничего?
- Пойдем выйдем, тут слишком шумно. - На улице и правда было тише. Мы вышли из здания и остановились недалеко от сада.
- Я не встречаюсь с Чаном! Там просто сложная ситуация ии..
- Что и? Ты что дурочка, если ты тут как его спутница то можешь уже считать себя его девушкой. У вас уже было?
- Наён! Где Феликс или Хан? Тебе нужно домой, объясню все когда поспишь.
-  Я не знаю где они, они предатели. А Чан твой молодееец -Протянула подруга и снова ввалилась в дом. Я потеряв ее в толпе нашла парней и попросила отвезти ее домой пока она не натворила делов. Я поднялась на второй этаж, зашла в первую попавшуюся комнату и упала на кровать мечтая о спокойном и тихом сне. Я не могла заснуть, музыка и мысли мешали. Музыка слишком громкая, мысли слишком навязчивые. Чан, его руки, платье, нет платья. Так стоп, все все все, хватит об этом думать, нет. Я не озабоченая, я просто, я просто...

  Я проснулась в.. Явно не там где заснула, я в комнате Чана, а Чан где? В крмнате его не было и я решила собраться и вызвать такси до дома пока не появился Чан с вопросами что я делаю в его комнате но прямо перед моим носом открылась дверь и в нее зашел кто? Ну да Ча.. Нет. Еще хуже.
- Эээ.. А Чан в душе? Мне нужно его на пару слов. -  Что? И ни капли удивления?
- Доброе утро Хван, я не знаю где Чан, дай пройти. - Протиснулась я и побежала к выходу.

~Автор~
   Девушка листала соц.сети, ей попалось видео с вчерашней вечеринки. На нем красивая пара спускается по лестнице. Девушка приближает изображение с Желанием разглядеть лицо спутницы Кристофера. Блондинка вскакивает узнав в девушке Миё Мину и судородно набирает цифры звоня своей подруге.
- Эээ, ну че так рано, бошка болит.
- Ты была вчера на вечеринке? Ты меня почему не позвала?
- Соён ты дура? Нигде я не была, что случилось?
- Яя.. Там, Чан с этой придурошной, ты видела?
- Что? С этой? - Разговор длился еще очень долго, подруга успокаивала Соён и говорила что они отомстят ему и Миё.
- Соён? Чего молчишь?
- Я думаю в какой момент поставить ей подножку, в туалете или в классе? Где больше вероятности разможить милое личико?
- Ты слишком долго думаешь, конечно в туалете.

~Мина~
Я села в такси, Чана слава богу не встретила. Всю дорогу я думала как оказалась в его комнате и правильно ли поступила что ушла ничего не сказав. В любом случае у него есть мой адрес и номер, захочет узнать причину - узнает.
Мы не виделись с момента как я пошла к Ён, с ним же все хорошо? Надеюсь он просто заснул не в своей комнате поэтому его искали.
Я снова хочу увидеть его. Я чувствовала от него тепло вчера, это тепло грело мою душу куда эффективнее пледа и чашечки какао зимним вечером. Что со мной будет если это его игра? Мои чувства были всегда, раньше я могла без него т.к знала что вряд ли у меня есть шанс, я просто принимала тот факт что у меня есть к нему чувства, но сейчас все не так, сейчас мои чувства к нему у меня на поверхности и всегда напоминают о себе его присутсвием, а моменты когда он не рядом делают царапинки на душе, хочу быть вечно рядом.

Голосуйте за историю и комментируйте) Так главы будут выходить чаще) Всех лю♡︎

Прошу позвони мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя