Глава 4. Смешанные чувства

254 26 1
                                    

    Мы разошлись уже поздно вечером. Хан пошел на ночевку к Ён поэтому дома я сегодня одна. Я хотела вызвать такси но телефон разрядился.
- Черт! Придеться ехать на метро.
   
     Добравшись домой я поставила  телефон на зарядку. На экране высветилось очень много сообщений.
- Мина, как ты?
- Не молчи я скучаю.
- Миё Мина! Ответь мне! - Это Чан? Что с ним произошло?
- Миини я тебч лблю силно. Отвть мне прлшу! - Он что пьян?
-Миннии не мрлчи! Я сецчас прмеду.
- Миё я едц. Жди менч! - Последнее сообщение было написано пять минут назад. Первое два часа назад. У него было много времени напиться  и сейчас этот кто-то едет ко мне. Но я не сильно переживаю, я не давала ему свой адрес.
 
    Я лежу на кровати и собираюсь посмотреть дораму как вдруг в дверь кто-то звонит. Я уже и забыла про Чана, поэтому побежала к двери проверить кто там. За дверью стоит высокий парень, сердце выпрыгивает из груди.
- Кто там? - Спросила я и отошла от двери немного дальше.
- Это квартира 317? - Проговорил парень.
- Тогда все правильно, доставка суши. - Фуух... с облегчением вздохнула я. Открыв двери, забрала суши и уже полная радости вернулась в комнату и кинула свой перекус на кровать, как в дверь снова позвонили. Наверное доставщик что то забыл отдать. Я подхожу к двери и не посмотрев кто за ней открываю. Возле дверного проема стоит парень облакотившись на стену и переодически икая.
- Ик,Минии, я пришеел к тебе - Протянул парень.
- Бан Чан? Что ты сдесь забыл?
- Я же обещал придти, пусти меня. - Долго не церемонясь сказал парень и прошел в квартиру оттолкнув меня плечем.
- Миленько тут у тебя. - Парень прошел в мою спальню и упал на кровать.
- Эй! Вставай! Встань с моей кровати идиот! Ты раздавил мои суши! - В ответ парень лишь икнул и злая я пошла стелить себе в гостинной.  Сев за стол на кухне я стала думать почему он вообще приперся и вспомнила про незнакомца. Может быть это он? Я должна узнать кто он. Пока что все признаки указывают на Криса. Я даже не успела офигеть увидев его на пороге. Теперь вот сижу и думаю как так вышло что теперь он спит в моей комнате. Во время размышлений я так и заснула  за столом.
  
     Проснулась я на диване под теплым пледом. На кухне пахло чем-то вкусным. Что происходит?
- Доброе утро - Голос парня был холодным, встревоженным но очень заботливым.
- Ты что здесь делаешь? Зачем ты пришел?
- Тише-тише.. я сам не помню. - Серьезно? он не помнит? Он спал на моей кровати и не помнит зачем приперся? Я схватилась за телефон проверить сообщения. На экране светилось одно от Чана.
- Прости за вчерашние сообщения, я был пьян и рад что не приехал, я мог напугать тебя. - Значит ли что это не Крис? Это настолько запутано.
- Что вчера произошло с Соён? Почему вы расстались?
- Оу, до тебя уже дошел слух? Ничего такого, просто я наигрался. - Наигрался? Господи да что же с ним не так? Как я могла полюбить этого человека?
- Сядь и поешь.
- Спасибо не голодна,а тебе пора.- Я развернулась чтобы уйти в свою комнату и собраться на пары но Крис схватил меня за руку.
- Я. Сказал. Сядь. И. Ешь! - Сказал Чан выделяя каждое слово и усадил меня на стул. Меня раздражала его уверенность в себе, я не должна его слушаться, но что то внутри, легкое тепло к этому человеку за столько лет любви заставляют меня подчиниться ему.
- Вот и хорошо. Ешь.
- А ты не будешь?
- Нет. Мне пора. - Что? То есть меня есть заставил, а сам уходит?
- Ты должен мне суши! - Дверь захлопнулась и я осталась совсем одна. До пар осталось всего пол часа поэтому не доев я побежала собираться.

     В университет я пришла за 5 минут до пар. В коридоре университета я увидела Ён. Она стояла рядом с Ханом.
- Привет ребята! - Я подбежала к ним и стала обнимать.
- Привет Мини) - Хором сказали друзья. Я рассказала о произошедшем сегодня ночью. Ребята удивились, они знали что он мне нравятся  и очень давно.
- Как насчет собраться всем вместе сегодня вечером? - Предложил Хан.
- Я не против. Ён ты за?
- Ну конечно)
- Тогда давайте сегодня у меня! - Мы пошли на пару. В течении всего дня они сватали меня с Крисом.

   После пар я увидела его. Этот самовлюблённый идиот заигрывал с моей одноккрсницей. Бабник! У меня внутри все сжалось, с утра он был таким милым, с утра он был в моей квартире! Он ночевал у меня. А через несколько часов он уже с другой девушкой. Что же я к нему чувствую? Ненависть или любовь?

   Вечером ко мне пришли Хан со своим другом Сынмином. Я его знала но не очень хорошо,поэтому сегодня мой шанс узнать его поближе. Чуть позже пришла Наён вместе с Ликсом. Весь вечер мы играли в монополию и перед тем как уходить Сынмин отвел меня в сторону.
- Банчан у тебя был прошлой ночью?
- Что? Откуда ты..?
- Неважно откуда я знаю, я просто хочу сказать чтобы ты не боялась его. Что-бы он не делал, он хочет тебе добра.
- Парень выбежал из квартиры будто и не говорил ничего. Ён хотела спросить что такого он мне сказал, но сюдя по моим эмоциям решила спросить позже. Что он имел в виду? Чану есть до меня какое то дело? Или он просто хочет заполучить еще один трофей?
(Прим. ходили слухи что каждая девушка Кристофера была для него трофеем, послее её заполучения он бросал ее.)
- Я не хочу о нем думать! Не хочу! Он мне никто! Ненавижу его! -  Я не могу оправдать свою ненависть к нему, я не знаю что со мной. Я хочу быть с ним и ненавижу за то что не могу.

   - Привет, ты мне так и не овтетила,все в порядке? Я переживаю. - Снова этот Чан.
   - Привет, все нормально.
   - Я хочу встретиться  с тобой, но не могу.
   - Скажи мне кто ты! Потому что если я узнаю это сама, будет хуже.
   - Я не могу прости, прими мой подарок в знак извинений. - В дверь позвонили. Курьер привёз букет цветов и шикарный брендовый пакет в котором лежало дорогое черное бельё.
   - Надеюсь увидеть тебя в этом когда нибудь. - Я прониклась к заботе от этого парня. Он сказал что любит меня. Кто же он?

《 Прошу  вашей отдачи, спасибо что читаете♡》

Прошу позвони мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя