Глава 9. Трагедия

226 16 4
                                    

Это чувство подходящей истерики. Оно ужасно. Ты начинаешь дышать все чаще и чаще, сдавливая горло чтобы не вырвался крик, грудь сдавливает в импульсе, такое чувство будто сердце сейчас взорвется к чертям не выдержав нагрузки, слезы вроде уже должны были появится, но их нет, внутри остался только сдавливаемый крик который и без звука дерет мое горло.
   ~ 2 часа назад ~
Домой я приехала довольно быстро на телефоне светилась новое сообщение.
- Почему не сказала, что уезжаешь? Я бы тебя отвёз. - Ну логично, что это он.
-  А я должна была тебя по всему дому искать?  - в ответ, игнор. Ну и ладно, я быстро собралась на учёбу и вышла в подъезд. Там снова воняет куревом, краска со стен билась об пол отпадая. Пробежав через это безобразие свет ударил мне в глаза звуки мотоциклов и машин перебивали музыку в наушниках. Ко мне подъехала машина.
-  Да, стой же ты что случилось, Мина что с тобой? Почему ты не отвечаешь?
- А ты пишешь ? Мне есть на что ответить? - Парень протягивает мне телефон на экране очень много сообщений в чате со мной
- Чан Прости я...
- Ты как все? Ты воспользовалась моими чувствами, получила платье, секс, прославилась на весь колледж и свалила?
- Стой! - Я попыталась его задержать, но у меня не вышло парень ушёл.. Всю дорогу я думала о его словах. "Неужели он такого мнения обо мне " Я была очень расстроена его поступком. И прийдя в колледж вместо того, чтобы всё рассказать друзьям я убежала в туалет, я хотела побыть с мыслями наедине.

- Мина выходи! - Закричала девушка вбежав в туалет.
- Нет не сейчас, я хочу побыть одна.
- Давай всё, рассказывай, что с тобой ? - В итоге на первую лекцию мы не пошли. Уже во время перерыва мы вышли из туалета. Я заметила огромную толпу в главном зале.
- Пойдём посмотрим, что там?
- Мина подожди!!- Крикнула она уже убегающей мне к толпе. В центре стоит Банчан рядом с ним Соён. Люди начинают считать а эти двое целоваться. После этого  Соён отстранилась и сказала, что они снова вместе и как она его любит. Я молча развернулась и ушла меня пытались остановить Хан  и Сынмин, говорили, что это неправда, и что Чан просто злой и не знает, что творит. Я никого не слушала. Я просто ушла. Всю дорогу я молчала лишь будучи дома я позволила эмоциям выйти.

~Автор~
Чан даже не знал, что она видела.  Через время толпа разошлась, оставив парочку в покое и только в стороне стояла компания друзей.
- Мы должны сказать ему!
-  Нет, Хан, пусть сам разбирается!
-  Ну Ёни!
-  Я сказала нет! Мы ему не скажем!
-  Что вы мне не скажете? сказал Чан стоявший сзади.
- Если сказали, что не скажем, значит не скажем! - Очень злилась Наён.
- Ты придурок, идиот! Она видела всё, видела. Ты вообще думаешь, что творишь?
- Что видела, блядь? -  Парень понял, что сделал, Но уже поздно.
- Где она? - Все молчат
-  ГДЕ ОНА?
- Ушла домой. - После слов Хана парень рванул к выходу.

~БанЧан~
Я идиот, идиот, идиот полный идиот! Я придурок.. в мыслях только одна месть, о чем я думал, я был зол на неё. Я даже не выслушал ее, если она тоже меня любит? Руки тряслись голос охрип, я её обидел. Она ушла. Почему ушла? Любит всё-таки, а если любит, простит ли? Мне от этого осознания плохо. Я предал любимого человека. Никогда никого так ещё не любил. Звонок на телефоне, звонит еще несколько минут, нет настроения брать. А если это она? Я посмотрел на экран, звонит Сынмин, что ему надо? Трясущимися пальцами я сбросил вызов. И уже подъехал к дому. Лестничная площадка, её дверь. Я стучал в дверь, пока рука не опухла, но она не открыла. Я так и заснул в подъезде.

~ С утра ~
Я проснулся под дверью, мне так и не открыли.  Я постучал еще немного и ушел в отчаянии. В машине оставалось мало бензина, нужно заехать на заправку. Голова кружится, я не выспался, спину ломит. Я еду к заправке и вот-вот поворот. В глазах темнеет. Я пролетаю поворот и темнота. Звон в ушах. Тишина. Сирены. Голоса и крики.

Прошу позвони мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя