Чан нежно положил меня на кровать и нависнув надо мной стал целовать мои губы медленно раздевая. Его руки проходили по каждой части моего тела иногда останавливаясь чтобы изучить поподробнее. Я стала снимать с него рубашку растегивая пуговицу за пуговицей и вскоре его пресс был оголен. Я провела руками по его кубикам от чего парень зарычал и снова впился в мои губы, потом поцеловал шею оставив несколько засосов, а рука его спукалась все ниже. Отодвинув полоску трусиков Чан стал гладить меня от чего я истошно извивалась в его руках.
- Крис.. - Сказала я прося большего
- Нетерпеливая какая. - Фыркнул парень и поцеловал мои губы. Он хочет этого не меньше меня, так зачем он мучает меня. Он отодвинулся от меня позволяя уйти, переосмыслить свое решение. Увидев что уходить я не собираюсь он с большей инициативой подался вперед, я сняла с него брюки, а затем и боксеры. Он лег на меня, поцеловал в губы и нежно вошел но не полностью, он дал мне привыкнуть к его присутствию и после стал двигаться быстрее.Через какое то время безумного секса мы уснули на моей кровати. Ощущения были как будто я пробежала 30-ти километровый кросс, я ужасно устала. С утра я проснулась от запаха чего то вкусного. Измотанная я вышла из комнаты и увидела Чана на кухне, он готовил.
- Доброе утро - с улыбкой сказал парень и пригласил за стол.
- Доброе, что ты готовишь?
- Кимбап, лучшее блюдо на завтрак)
(Прим. Кимбап - популярное блюдо корейской кухни, представляет собой роллы, завернутые в сушеные прессованные листы «морской капусты» (в данном случае с ветчиной и омлетом))
- Пахнет вкусно - Сказала я крадя кусочек ветчины и быстро шагая в ванную но сильные руки схватили меня за талию. Парень развернул меня к себе и нежно поцеловав сказал:
- Завтракать, собираться и едем гулять. - После своих слов парень затолкунл меня в ванну намекая на то что мне нужно быть быстрее.Я уже собралась и побежала на кухню к Чану но его там не было. Сев за стол я ждала парня чтобы поесть вместе и увидела его уже одетого и готового к выходу.
- Ешь, я уже поел. Жду внизу. - Чего ж он так спешит?Наевшись божественных роллов, я убедилась что этот парень идеален и выбежала из квартиры. Возле дома стоит дорогая машина, а внутри сидит довольный своим мыслям Чан. Заметив мкня парень выскочил и побежал открывать мне дверь. Джентельмен блин. Внутри меня происходит полный ад, мои эмоции расплываются по всем утелу заставляя ноги дрожать, лицо улыбаться, а сердце сходить с ума от мыслей о прошлой ночи.
- К..куда мы едем? - Дрожащим от волнения голосом спросила я.
- Сейчас увидишь, подожди немного. - Через время мы подъехали к огромному торговому центру, в котором я могла себе позволить максимум носки, и то на пол степендии.
- Зачем мы здесь?
- Обновить гардероб, мне нужна новая рубашка.
- Понятно.
Мы долго ходили по торговому центру и в одном из магазинов парень идет в женский отдел, берет какое то супер красивое платье и прикладывает к моему телу.
- Я думаю тебе подойдет, примерь. - Чан протянул мне платье которое правда очень красивое, но вот его цена. Я не могла себе его позволить. По приказу Чана я пошла мерить платье и вот я выхожу к нему, а он стоит так, будто его челюсть больше ему неподвласна. Его глаза в восторге от того как платье выглядит на мне.
- Ты просто восхитительна.
- Я и не спорю. - ехидно саазала я и пошла переодевать платье обратно.
- Эй, стой! Ты куда?
- Платье переодену.
- Зачем? Оставайся в нем.
- Но я не буду его покупать, оно слишком дорогое.
- Я куплю. - Вот как? Поставил перед фактом?
- Нет, оно слишко.. - Я не успела договорить как рядом с ним стала девушка и он пикнул карту в терминале. Вот блин.
- Какое? - ожидая продолжения спросил парень.
- Шикарое и дорогое, правда не стоило мне его покупать.
- То есть на вечеринку ты собираешься идти в своих оборванных джинсах и футболке из сэконда?
- На какую вечеринку? - Что? Я ничего не знаю, какая мать вашу вечеринка?
- Ой, прости, забыл сказать. Мы с тобой сегодня пойдем на вечеринку.
- А мы можем не идти?
- Ну, думаю будет не очень круто если я не приду на свою вечеринку, а ты просто обязана теперь пойти со мной)
- И не поспоришь.Весь день мы просидели в ресторане, домой не хотелось, а больше то и не куда. Вечером мы поехали к Чану домой. Интересно, кто будет на вечеринке и в честь чего она?
Мы входим в дом, людей там еще немного, поэтому мы проходим на второй этаж оставшись незамеченными. Комната Чана. Просторная, видно дорогая, темная и комфортная.
- Садись. - Протягивая руку к стулу сказал Чан.
- А чего мы ждем? И в честь чего вечеринка?
- Ждем гостей, хочу эффектно появиться. На второй вопрос ответ узнаешь позже. - А если это все фальш? Эта ночь, просто эмоции. Может он ничего ко мне не чувствует? - Эти мысли крутились в голове пока Чан не сказал что пора идти.( Простите что так долго. Мучилась с постельной сценой, не умею их писать)
Голосуйте за главу и прода выйдет быстрее!