Предисловие

255 51 30
                                    

Я с Кевином вошла в бар и мой взгляд тут же наткнулся на датчик задымления. Мне пришлось подойти ближе к сообщнику что бы попросить его дать мне спички, так как в помещении громко играла музыка. Мне совсем не нравятся такие места, а вот Кевин их безумно любит.

- Спички гони - прошептала ему на ухо я

- Ну Силь...Давай чуть позже, мне здесь нравится

- Чёрт! Я тебя взяла только потому что одна не справлюсь, видимо мне не стоило брать тебя с собой

- Да ладно, ладно. Только не кипи - он протянул мне спички

- Так то лучше. Ты помнишь план?

- Да - обиженно пробубнил он

- Ты чего? Господи, да не обижайся! - я взъерошила его кудрявые, рыжие волосы

Когда я направилась к датчику столкнулась с широкоплечем мужчиной у которого были неестественно сверкающие зелёные глаза. От него излучалась скрытая властность, но её было трудно заметить обычному человеку. А я привыкла обращать своё внимание на незначительные вещи. Он с интересом разглядывал меня, а когда я опомнилась мои ноги понеслись прочь от незнакомца. Я подошла к датчику, зажгла спичку и провела ею рядом с ним. Тут же раздался оглушительный вой сирены и с потолка полилась вода. А я спряталась за сценой, мельком заметив рыжеволосую голову. Люди паниковали и врезались в друг друга, девушки громко визжали, слышались звуки разбивающейся посуды. Из моего укромного места был прекрасный вид на обстановку бара. Когда все ушли я вылезла из за сцены и направилась к кассе. Но я увидела того самого парня с зелёными глазами, тогда я начала искать Кевина и встретилась с его удивлённым лицом. Я взглядом спросила у него что делать, а он кивнул на парня который оказывается всё это время смотрел на меня. Видимо сообщник хотел что бы я отвлекла его, ну ладно. В ту же секунду я приблизилась к парню и мои губы накрыли его. После я оторвалась и посмотрела на него исподлобья.

- Кто ты? Как тебя зовут? - тихо спросил он с каким то акцентом

- Моё имя Сильвия... - тихо сказала я заметив Кевина с набитым мешком в тени на улице, тогда я бросилась прочь из здания к нему

- Сильвия... - произнёс он будто пробуя на вкус имя, но этого девушка уже не услышала

Послышался звук сирены и я помчалась прочь от здания, после того как поделила добычу с Кевином. Прямо за мной гналась полиция , на улице пошёл ливень. Меня сдали. Наверняка это тот громила. Ох... Зачем я вообще сказала ему своё имя? И в этот момент я поскользнулась, ударившись головой об влажный пол. Боль пронзила меня, и последний кого я видела, был дед с длинной, седой бородой. Его тело было худым и морщинистым, одет он был в лохмотья.

- Осторожней, деточка - сказал старик, а мои глаза покрылись тёмной плёнкой

Девушка с другой планетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя