7 глава

36 5 20
                                    

Сильвия

- трррр трррр тррр- было первым что я услышала..

- А оа, кошмааар- послышалось с кровати, на которой спала Тиффани

- С пробуждением - зевнула я - Как спалось?

- Кто здесь?! - испуганно промямлила девушка с закрытыми глазами


- Глаза открой. - моё настроение по некой причине поменялось


- Сильвия?!Прости, я с спросонья плохо соображаю...

- Видимо не только с утра.. - тихо огрызнулась я, но этого девушка уже не услышала..

- Ладно, нам пора на лекцию, сегодня вроде тоавология. Ооох, терпеть её не могу!

У меня совсем вылетело это из головы. Как же я ненавидела дурацкую школу в детстве.. А тут ещё и что то на подобие Универа.. Кошмаар..

- А что это?

- Ну, на травологии мы будем запоминать травы, что бы потом использовать эти знания в зельеварстве

- Как же я не люблю травы, а ещё безумно хочу есть..

- Тогда вставай и собирайся, ещё я вчера встретила на балу одного паренька..- мечтательно произнесла Тиффани, видимо пацанчик ей действительно понравился.. Жалко его..

- Хорошо.

- Ты даже не спросишь что это за мальчик?- обиженно надув губы спросила Тиффани

- А зачем? Если захочешь, расскажешь.

- Кстати, я забыла спросить. Ты же вчера сказала что у тебя не было друзей в детстве, но как ты это вспомнила?

- Сама не знаю..

- Ну ладно, я пошла в душ

Оххх чёрт, как я могла так облажаться, надо быть осторожней..

. . .

Итак, я сижу в кабинете с кучей парт.. Во первых это очень напоминает школу, а во вторых я её ненавидела. Мы с Тиффани сели за третью парту возле окна. Внезапно, перед моими глазами мелькнула рыжая макушка, и я вспомнила Кевина.. Точно! А вдруг он тоже тут? Хотя вряд ли.. Но всё же, стоит проверить.. В мои размышления ворвался строгий голос женщины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка с другой планетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя