4 глава

113 33 48
                                    

Джонатан

Я смотрел вслед девушке, которая напоминала мне незнакомку с планеты "Земля". Однако у той я запомнил необыкновенно красивые голубые глаза и её жасминовый аромат, а эта не смотрела мне в глаза и я не успел почувствовать её аромат. Странно... Но это вряд ли она, ведь на той планете я искал сбежавшего маньяка, а если бы эта была та милая девчонка я наверное разочаровался бы в жизни.

-Эй, Джон! Ты чего тут завис?-ко мне подошёл мой друг, Марк

-Да, привет.. Сегодня заселение?

-Ага! Первокурсниц видал? Красотки.. Хех

-Ты только о них и думаешь! -рассмеялся я, но для себя решил проверить, не та ли эта девушка с "Земли"

-Ну не только..

-И о чём же?

-О всяком.. -я рассмеялся, и мы пошли в нашу комнату


Сильвия

В комнате находились красивые, белоснежные кровати с необыкновенно красивыми облаками сверху, а рядом с постелями стояли наши с Тиффани чемоданы. Однако, я не могла наслаждаться этим видом, ведь моё сердце учащённо билось от страха после встречи с незнакомцем. Главное что бы он не узнал о том, что мы уже виделись. Вроде бы он здесь на втором или третьем курсе, раз уж спросил новенькая ли я. Хоть что то хорошее. Но он так противно разговаривал, будто важная персона. Всю жизнь терпеть не могла подобных мажорчиков! Аж тошнит от них! А может он всё таки просто с таким характером? Хотяяя.. Это ведь престижная академия.. Здесь наверняка все такие противные! Помню те времена, когда на меня смотрели с презрением. Тогда мой дядя, которому я очень доверяла, убил моих родителей. После этой ситуации я привыкла быть осторожной и никого не подпускать близко к себе. Затем в 15 лет я начала заниматься воровством, ведь в моей жизни больше не было никакого смысла. Убрав грустные мысли подальше, я взглянула в большое, панорамное окно. Из него был прекрасный вид на море. 

. . .

Вечером мы отправились в школьную столовую, но я не могла так называть её. Ведь выглядела она как зал какого то дворца. На потолке висела громадная люстра с сверкающими кристаллами, а на мне было чёрное платье с обтянутым верхом, но широким низом до пола. К сожалению меня заставили его одеть, видите ли у них тут дресс-код. Даже в школе я форму не носила, но тут мне не стоит выделяться поэтому приходиться соответствовать стандартам. Однако, мои ШТАНЫ никто не отменял, даже если и буду выделяться, то ни когда и ни за что их не променяю! С таким настроем я направилась к Тиффани и Карлу, ждущих меня возле высокого белого барного стола.

Девушка с другой планетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя