2 глава

138 47 25
                                    


Итак, я поступаю в академию магии Лимбертэйн. В ней мне нужно будет зайти в библиотеку и найти книгу, в которой будет написано то как мне вернуться домой. Кстати, хоть это и академия магии, на первом курсе её не проверяют. В этом мире все умеют колдовать, просто степени магии бывают разными. Просто немыслимо!

утро

Я проснулась укрытой тёплым пледом, в удобной кровати. Настроение было так себе, и чувствовала себя устало. Тогда я решила присесть на кровати, и ко мне тут же подлетела Тиффани.

- Как ты себя чувствуешь?

- Спать хочу

- Я тебе дам настойку бабушкиного изготовления - хихикнула она

- Спасибо

- Кстати, я слышала ты идёшь в ту же академию что и я. Предлагаю вместе поселиться в комнате

- Хорошо - я встала и собралась одеться

- Слушай...Тут такое дело...Может ты наденешь мои вещи, просто твои немного грязные.

- Ты хочешь что бы я надела что то твоё? - напрямую спросила я

- Ну да...

- Эх.. Ладно

- Ура! - она взяла меня за руку и отвела к своему шкафу, после того как девушка открыла его я смогла рассмотреть суть всей беды. Если быть точнее, шкаф был целиком набит платьями.

- Э.... А у тебя нет штанов?

- Что ты, конечно нет! Их ведь носят одни мужчины! - возмутилась та

- Эм.. А у вас здесь есть мужская одежда?

- Ну да.. У моего брата.. Стоп! Ты что хочешь надеть штаны?

- Конечно, они комфортные. Или мне надеть свои вещи?

- Только не это! Ладно, сейчас схожу к брату и попрошу дать его тебе свои вещи


Когда Тиффани ушла, я осталась в просторной комнате. Пока я дожидалась свою новую знакомую, в помещение вошёл какой то парень. У него были каштановые волосы и карие глаза. Он был одет в черные брюки и белоснежную рубашку.


- Привет!- произнёс он широко мне улыбнувшись, у него в руках были такие же брюки и рубашка - Мне сказали что тебе захотелось одеть штаны

Девушка с другой планетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя