Сильвия
Когда мы прилетели в академию, я увидела большое здание. Оно было белого цвета с красивыми, вытянутыми окнами. Их обвивали ветки с необычайно яркими изумрудными виноградными листьями, на них виднелись небольшие кристаллы , которые со стороны выглядели как капли росы. На входе стояла большая арка, посыпанная сверху кристаллами и алмазами, её также обвивали чудесные листья.
- Дааа... Красивенько..-пробормотала Тиффани, которая также как и я зависла на рассматривании Лимбертэйна.
- Пф.. Чего уставились? Академия как академия, мы сюда учиться прилетели, а не любоваться или же гулять.-пробубнил Карл, хотя сам минуту назад любовался на здание с открытым ртом.
-Ну да ну да, спорим ты будешь первым кто пойдёт гулять! - разозлившись сказала девушка, а я просто усмехнулась так как уже знала что перепалки для них норма.
Внутрь мы вошли молча. В помещение были очень высокие потолки, что мне сразу же понравилось. В самом верху было большое круглое витражное окно с красивыми узорами. Оттуда исходил приятный голубой свет с оттенками фиолетового.
-Если что наши чемоданы и новая форма будут в комнатах. -сказал Карл
-Хорошо, спасибо- я решила что всё таки попытаюсь поддерживать со всеми хорошие отношения, поэтому мило улыбнулась парню.
-Ну всё Сильвия, пошли- капризным голосом протянула Тиффани и схватила меня за руку что бы потянуть за собой.
-Да ладно-ладно, я уже иду. Только отпусти мою руку пожалуйста
-Ой, прости- отпустив мою руку, мы направились к карте помещений с кабинетами со странным стендом возле. - Смотри, ты должна приложить сюда свою руку для сдачи крови, после чего тебя зафиксируют в системе и выдадут ключ от комнаты.
-Ну ок- пробормотала себе под нос я.
Как только Тиффани приложила руку к стенду, её лицо сморщилось от боли. Затем на стенде высветилось её имя "Тиффани Джонсон" . В нижней части стенда было отверстие, из которого мы увидели вылетающий ключ с цифрой 527 . Затем я повторила действия девушки, и на стенде высветилось моё имя-"Сильвия Колдвей". Тогда мне выдали точно такой же ключ в пузыре как и моей новой соседке по комнате.
-Слушай.. Мне надо бы подойти к моей старой знакомой, можешь пойти без меня?
-Ок-сказала я и пошла к лестнице.Так как я ничего не знала, а запомнила только то что комнаты на 4 этаже, мне пришлось идти по лестнице всё выше и выше. Поднимаясь где-то на втором этаже я раздумывала о том, что бы поскорее поесть и вернуться домой. Потом я внезапно врезалась в кого то. У него явно был мускулистый торс, и чувствовалась большая властность прям как у... СТОП! Я отошла от мужчины и была права, это был тот самый зелёноглазый незнакомец из бара. Но что он тут делает? И ведь именно он может меня раскрыть. Нет, он не должен меня узнать! И я опустила голову.
-Прошу прощения...
-Так уж и быть прощу тебя.. Ты здесь новенькая?- высокомерно произнёс он
-Вверно-заикаясь произнесла я, ведь боялась своего раскрытия
-Мы с тобой случайно раньше не встречались?
-Нет конечно!
-Кхм.. Ладно, иди..- задумавшись произнёс он, а я понеслась прочь по лестнице в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с другой планеты
Teen FictionСмогут ли быть вместе наследный принц и девушка из другого мира? Или же в этой истории всё не так просто..