Я очнулась в месте где запах был как в больнице. Открыв глаза, увидела что в воздухе витает нечто бесформенное и переливающееся разными цветами. В этом месте явно чувствовалась концентрация чего то мощного. Спустя две секунды в комнату вошла пухленькая, низкая женщина. Она выглядела изящно, рассудительно и явно имела чувство собственного достоинства. У неё красивые тёмно-коричневые волосы, завязанные в верхний пучок. Её нельзя назвать старой, но на молодую точно не похожа. Женщина мне мягко улыбнулась и в её глазах проступило облегчение.
-Вы проснулись! Слава Айрахиму!(Айрахим=господь) Мы уж думать начали что вы в мир иной уйдёте. Сейчас целители совсем от рук отбились, работают только с важными персонами. Ох, о чём это я! Как вы себя чувствуете? И какое у тебя имя, дитя моё? - протараторила она
- Меня зовут Сильвия Колдвей... И... У меня очень болит голова
- Колдвей?! - воскликнула она прикрыв рот - Не может быть!
- Что в этом таково? И да, я всё ещё не знаю вашего имени
- Что же... Меня зовут Матильда Джонсон. Давай ты сегодня переночуешь в моём доме.
- Спасибо! Но...Откуда вы узнали что мне негде ночевать?
- Уже вечер, а всё остальное расскажу в комнате, где невозможно подслушать разговор. А он у нас будет серьёзным
- Ладно...
- Пошли, дитя моё
Ко мне подлетела та самая бесформенная штука на которой лежал мой мешок с деньгами. После того как я взяла его, она вернулась на прежнее место. Потом ко мне придвинулось такая же штука, но уже с моими вещами. Я их брала с собой что бы сбежать из моего города, так как меня могли начать разыскивать. У полиции я уже главный подозреваемый, ну а после этого меня точно бы взяли. СТОП! Так за мной же гналась полиция, а потом...ДА! Я упала! И там был дед, который сказал мне «осторожней, деточка». А что было потом? Чёрт! Я ничего не помню.
- Как я здесь оказалась? - неожиданно для себя спросила я
- Всё потом...Мы с Матильдой вышли на улицу.
На небе было три Луны: голубая, зелёная и красная. Я уставилась на них чуть приоткрыв рот. А пухленькая женщина закрыла мне его, мило улыбнувшись. Спустя время мы добрались до уютной хижины, как я поняла, это был её дом. На нём было пять скромных окон. В одном из них был включён свет, но остальное нельзя было разглядеть из за того что комнату загораживало что то мутное. Вокруг дома была небольшая клумба с необычными цветами. Они были чем то похожи на орхидеи, только лепестки более крупные и прожилки переливаются серебристым свечением. Между ними растёт трава синего и изумрудного цвета, на них переливаются прожилки так же как и на цветах. Заглядевшись на прекрасную клумбу, чуть не споткнулась об ступеньку. Странно, я её сразу не заметила. После того как мы вошли в дом, я направилась за Матильдой. Она зашла в комнату где сидела брюнетка с красивыми локонами, увидев женщину она привстала.
- Привет, ба! - широко улыбнувшись сказала она, а потом её взгляд направился ко мне - Ой, привет. А ты кто? - смущённо сказала она
- Привет, милая. Знакомься, это Сильвия Колдвей. Сильвия, это Тиффани.
- Ну привет - пробубнила я
- Милая, ты не против если наша гостья сегодня переночует у тебя в комнате ?
- Нет конечно, я только за - Тогда покажи Сильвии где она поспит
- Хорошо, пошли - сказала она мне, и я направилась за девушкой. Тиффани шагала по ступеням с ровной спиной, плавно покачивая бёдрами. Когда мы поднялись, мы вошли в просторную комнату оформленную в бело - бирюзовом стиле. Возле небольшого окна стоял маленький диван со столиком. А в углу располагалась огромная кровать, перед которой лежал лохматый коврик изумрудного цвета. Парта девушки находилась в укромном месте. Она уселась на диван и с интересом посмотрела на меня.
- Откуда ты? - Я не знаю, но помню что очнулась в больнице - мне что то подсказывало что не стоит говорите ей всю правду
- Что же...Странно... - после того как она это сказала, мы могли услышать торопливые шаги, в ту же секунду к нам ворвалась Матильда.
- Сильвия, нам нужно поговорить - она взяла меня за руку, я прикрыла глаза.
А когда их открыла оказалась в другой, небольшой комнате. Она выглядела красиво и роскошно. В ней стояли два дивана, которые стояли напротив друг друга. Их разделяло нечто прозрачное и переливающееся разными цветами радуги.
- Присаживайся, я в курсе откуда ты. Так что можешь задавать свои вопросы - сказала она, а я уселась на диван.
- Что это за место?
- Это планета Озрариус
- В смысле?!
- Ты попала в другой мир, в котором существует магия - сказала она, мягко улыбнувшись
- Как это? Как мне попасть домой?
- Прости, но всем жителям Асты пришлось дать клятву на крови о неразглашении данной информации - Матильда грустно вздохнула
- Ну... Скажите хотя бы где мне найти инструкцию для возвращения домой
-Что же... Есть один вариант...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с другой планеты
Teen FictionСмогут ли быть вместе наследный принц и девушка из другого мира? Или же в этой истории всё не так просто..