5 глава

77 18 27
                                    


Джонатан

В толпе я увидел ту самую девушку, разглядеть её было трудно, однако было явно видно что её лицо выражало недоумение, лёгкий испуг и твёрдую решительность. Вполне нормальные эмоции для студентов, но у неё преувеличивала решительность. Видимо она смела, но не при мне.. Она действительно может быть маньячкой, а это значит, мне следует с ней познакомиться. Но как? Хотя.. Она наверняка одна из моих поклонниц. Это будет просто! Я никогда не ошибаюсь, ведь как ни как я наследный принц!

Когда мой отец закончил речь, он взял секретаршу директора, и повёл её на танец. Тогда я понял, вот он, мой шанс! Я подошел к той самой девушке, её лицо не выражало ни каких эмоций, я думал она будет визжать от радости, как это делают остальные.

-Вы не против пойти со мной на танец?

Сильвия

Когда он произнёс эти слова, внутри меня всё сжалось. Во первых, я не умею танцевать, во вторых, мне нельзя выделятся. Ну а в третьих, это блин и есть тот, кого мне нужно избегать! И что теперь делать? Прямо послать его не поучиться.. К сожалению..

- Прошу прощения, но я не уверена что смогу составить вам достойную партию.. -я решила включить режим недотроги. Интересная роль..


-Сегодня, я хочу станцевать именно с вами. -прошептал мне на ухо тот. Вот же чёрт! Я ему все ноги оттопчу во время танца. Ну и пусть! Сам напросился!


-Я даже вашего имени не знаю, так с какой стати мне с вами танцевать?


-Серьезно? Да кто посмел не знать моего имени?! -рассердился принц


-Простите за то что врываюсь в ваш разговор, но Сильвия потеряла свою память и не сможет сделать всё правильно. -низко поклонившись, сказала Тиффани


-Хорошо,- сквозь зубы произнёс принц-,и если что, меня зовут Джонатан. А ты пойдёшь со мной- указав на Тиффани, произнёс тот


-Как скажете -девушка поклонилась, а я с облегчением выдохнула.

-Я запомню- и мне пришлось наклонить голову перед этим самовлюбленным принцем, аж раздражает

Этот нахал хотел что то ещё сказать, но к моему облегчению в зале заиграла звонкая мелодия. Которую исполнял оркестр, витающий над позолоченным залом. Люди, исполнявшие эти волшебные звуки, были одеты в чёрные пиджаки с бардовой обводкой. Из пальцев мужчин виднелись магические нити, плавно переплетающие струны инструментов. Когда все прекратили танцевать, ко мне подлетела Тиффани.

-Ты теперь моя должница! Что было бы, если бы я не подошла? Вот скажи мне, как ты попадаешь в такие ситуации? То с младшим принцем, то со старшим!

- Ойй.. Ну прошло же всё хорошо, можешь не переживать- сказала я пофигистическим тоном

-Не переживать?!- воскликнула девушка

-Да не парься ты, и просто пошли веселиться!- мне надоела вся эта обстановка, а моя недавняя собеседница резко развернулась и пошла подальше от меня.- Тиффани!- она повернулась и посмотрела в мою сторону уничижительным взглядом. В тот момент я поняла как сильно облажалась. Мне было непривычно что на меня обижаются, ведь я не могла ни к кому привязываться уже давно. Такое ужасное и противоречивое чувство внутри.. Хех.. Неужто совесть проснулась, да ещё и в такой отвратный момент.

-Поругались?- вкрадчиво спросил мужской голос, а я подпрыгнула от страха

-Ты кто?- грубо спросила я

-Я Вил, а ты?- у парня были необычные золотые глаза, которые напоминали мне сахарный мёд..

-Меня зовут Сильвия.

-Я тут только на первом курсе и ищу друзей. Ты не против быть моим другом?

-Нет, не против..- улыбнулась ему я- но мы можем с тобой чуть позже поговорить?

-Хорошо- дружелюбно ответил Вил

Я вышла из помещения и пошла искать комнату, мне казалось что подруга находится именно там. Но внезапно кто то преградил мне путь..

-Приветики.. Мы можем поговорить?- это был Джонатан.. Мне явно не следует ждать от него чего то хорошего..

Девушка с другой планетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя