Глава 15 | Уроки

23 1 0
                                    

Всем ученикам уже раздали листки с расписанием. Больше всего Дафне нравились зельеварение и заклинания. У нее и у Джейкоба, да и у всех слизеринцев, были превосходные отметки по зельеварению. И заклинания тоже неплохо удавались. Хотя Джейкоб чувствовал себя некомфортно на всех уроках, ведь все пялились на него. В такие моменты Дафна часто говорила:

-Да не расстраивайся ты так. Пусть глазеют. А нам-то что?

Ему и правда становилось легче от этого.

Самым нелюбимым предметом Дафны была трансфигурация. Это был очень сложный предмет, который не удавался ей. Однажды, заданием было превратить перо в маленькую птичку, а из-за ее заклинания у пера выросли лишь крылья, и оно полетело вон из окна. Все рассмеялись, и Джейкоб тоже не остался в стороне. Из-за этого профессор по трансфигурации вычла у Слизерина очки. Да уж, профессор Макгонагалл совсем не нравилась Дафне из-за своей несправедливости.
Предметом, который никак не удавался Дафне, являлись полеты на метле. Однажды, уже на третьем уроке, она чуть не свалилась с метлы, но задела нескольких учеников.

И получила взыскание.

Дафна наслаждалась уроками параллельно с пуффендуйцами и когтевранцами, но не выносила уроков с гриффиндорцами. На этих уроках слизеринцы и гриффиндорцы показывали друг другу язык и кидались бумажками, что очень сильно отвлекало и слишком много очков снималось с факультетов. Очки нужны были для того, чтобы в конце года определить победителя.

Поэтому Дафна решила для себя больше не высовываться и учиться еще упорнее, чтобы у Слизерина было больше всего очков

Дафна Гринграсс и Белые ЧарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя