Глава 9 | Кошмар наяву

40 4 0
                                    

Девочка стояла спиной и смотрела вниз. Сзади волосы были такими же, как у Дафны – распущенными. Дафна невольно потрогала свои волосы – тоже распущенные. Девочка, стоящая внизу, была в таком же ночном платье, что и Дафна. Обе были босые. У Дафны больше не осталось ни капли сомнения, что это была она. Точнее та девочка на лестнице была ею. Но как это было возможно? Их единственное отличие было в том, что ''загадочная'' Дафна светилась ярким белым светом и сама была какого-то серебряного цвета – и волосы, и платье, и вся она. Призрак? Возможно.
Дафна начала медленно спускаться по лестнице. Сердце бешено билось. Что она увидит, встав рядом с незнакомкой? Вдруг у той и лица нет? Когда между ними оставался метр расстояния, то девочка, стоящая внизу, медленно подняла руку и показала куда-то вниз. Дафна подошла и посмотрела туда, куда та показывала. Лицо незнакомки увидеть не удалось, ведь та отошла, чтобы Дафна встала на ее место. Внизу стояли ее родители и Каспер.

- Миссис Гринграсс, речь идет о вашей дочери. Будьте благоразумны и скажите правду.

- Джек, я повторяю в последний раз. Это все чушь какая-то! Вы бы видели ее. Она свалилась и начала кричать. Я не знала что мне делать. Я думаю... - у Каспера было такое лицо, как будто он знал, что сейчас услышит, - Я думаю, что это была не моя дочь. Мне кажется, это была та темная сила. В ее обличии...

- Бред какой-то, - усмехнулся отец.

- Бред? Речь идет о Вашей дочери, и версия миссис Гринграсс вполне вероятна, - рассердился Каспер.

- Я все понимаю, - ''Ничего ты не понимаешь'' подумала про себя Дафна,- но давайте будем реалистами. Как эта сила могла принять облик Дафны? Я не понимаю. Возможно, девочка просто хотела привлечь внимание и-

- Ну конечно, теперь будем выслушивать мнение богатенького тугодума, у которого в голове одни опилки, - заворчал Каспер. С души Дафны как будто камень упал. Она давно хотела сказать отцу что-то на подобие этого. Ей покзалось, что отец атакует Каспера, но нет. Вместо этого он ответил:

- Мистер Каспер, Вы защищаете мою семью от некой темной силы, существование которой доказать досконально вы не смогли. Если бы не моя жена, то вы бы уже собирали свои вещички и закрывали это дело, - и он ушел. Хоть и было темно, но Дафне показалось, что его отец просто исчез во мраке. Остались лишь Каспер и мать Дафны.

- Миссис Гринграсс, ваш муж не может воспринимать это дело всерьез.

- Джек, Эдвард слишком далек от этого. Я считаю, что это должно остаться между нами двумя и Дамблдором.

- Абсолютно с вами согласен. Если такое снова повторится, сразу говорите мне. Или Дамблдору, - напоследок добавил Каспер. Затем они оба исчезли во тьме, как и отец Дафны до этого.

Дафна не могла двигаться от услышанного. Кто такой Дамблдор? И где же родители? То есть куда они телепортировались? Дафне было известно, что маги исчезали в пространстве при трансгрессии, которое также называли телепортом. Вдруг Дафна вспомнила о том странном существе и резко обернулась. Никого. Пусто. Дом тоже пустой? Да, вероятно так.

Дафна тяжело дышала. Началось старое доброе головокружение, которое навещало Дафну при панике. Глаза залились слезами. Шея ныла. Сердце учащенно билось. Ни шороха, ни звука. Тишина. Страшнее всякого шума – таинственная тишина.
Дафне на ум почему-то начали приходить какие-то эпизоды из прошлого. Ярче всего вырисовывался тот день, когда семья Гринграссов – мистер и миссис Гринграссы, Дафна и Астория – была в парке развлечений ''Мимбулус Мимблетония'', названная в честь волшебного растения в виде кактуса. Логотип выглядел как раз в виде зеленого кактуса. Они вчетвером сидели в каком-то небольшом фиолетовом шатре гадалки. Перед ними сидела ведьма, на руках которой были сотни разноцветных браслетов. Одета она была в длинное узковатое зеленое платье. Эта гадалка ,даже не назвавшись, затащила их туда и, пригласив их к стеклянному туманному шару, начала гадать. Дафна никогда не верила в такую чушь. Бывают же фанатики. Единственный, кто верил во все это – миссис Гринграсс. Гадалка, после длительных минут молчания, заключила, что Астория вырастет храброй и сильной. Миссис и мистер Гринграсс будут продолжать быть такими же ''заботливыми родителями''. Про Дафну она сказала, что та останется такой же чувствительной и слабонервной. Тогда Дафна очень обиделась на эту ведьму.

И сейчас, вспомнив этот день, она очень сильно разозлилась, но не на гадалку. Ей очень хотелось пустить ручьи слез, но понимала, что тогда эта гадалка окажется права. Она начала тянуть себя за волосы, дышать еще чаще. Ее так измучила эта страшная тишина, что она упала на колени и начала стонать, только чтобы заткнуть эту тишину.
Она перестала стонать и оставила волосы в покое. И закрыла глаза. Ничего. Только черный экран. Но вдруг вид прояснился, и Дафна увидела озеро, которое было неподалеку от их дома. Она уснула или просто представляет эти картинки? Неважно. Только бы не вернуться в то темное и страшное место, где единственный признак жизни – лунный свет.

Дафна Гринграсс и Белые ЧарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя