Глава 13 | Озеро вечности

25 1 0
                                    

Они шли недолго. Пройдя немного, Дафна заметила вдалеке большое озеро. Это наверняка было то Вечное Озеро, о котором говорил Джейкоб. Подойдя к нему, Дафна скривилась, ведь вспомнила ночь месяц назад.

-Все нормально?-спросил Джейкоб.

-Да, - ответила Дафна, придя в себя.

-Это Вечное Озеро. Или Озеро Вечности. Однако, его обычно называют Чёрным озером. Каждый из вас по очереди подходит к нему и, указав палочкой в воду, громко называет свое имя, - сказал директор и вызвал девочку с серебряными волосами. Все трое –Дафна, Джейкоб и рыжая девочка – внимательно следили за ней. Она указала палочкой в воду у назвала имя:

-Энн Уайлд!

В озере ничего не было, но Энн смотрела на него так, как будто видела что-то.

-Что должно произойти?-тихо спросила Дафна.

-Только хозяин своих воспоминаний может видеть их, - ответил Джейкоб.
Вдруг в озере высветилось: ''Когтевран''.

После нее вышла рыжая девочка. Оказалось, ее звали Кати Каспер. Спустя пять минут, в озере высветилось: ''Гриффиндор''.

Дальше вызвали Джейкоба. Тот тоже посмотрел свои воспоминания, а в конце в озере засветилось: ''Слизерин''.

В конце вышла Дафна. Она указала палочкой в воду и назвалась. Сначала она увидела тот день в шатре у гадалки. Когда Асторию назвали храброй, а ее хрупкой и чувствительной, она в гневе сжала кулаки. Потом она увидела тот день, когда они с соседкой играли в перегонки, и Дафна сжульничала, чтобы выиграть, толкнув ее. То же самое случилось в следующей картинке, где Дафна и Астория играли в шахматы, и Дафна поменяла их фигуры местами, когда Астория отвернулась. "Слизерин" высветилось в конце.

-Чудно, - сказал директор, - Вас всех распределили. Теперь, попрошу вас пройти в свои гостиные, вам скоро будет подан завтрак. Гостиная Когтеврана – рядом с Астрономичесой башней. Мисс Уайлд, Вам придется лишь ответить правильно на вопрос двери, и вас впустят. Гостиная Гриффиндора – на пятом этаже, за дальним портретом. Мисс Каспер, пароль еще не поставлен, так что если вежливо попросить, то Вас впустят. И гостиная Слизерина – в подземелях. То же самое и про вас, пароля еще нет.

Поблагодарив, они вчетвером зашагали к замку в тишине. Пройдя еще немного, они разделились. Джейкоб и Дафна спустились в подземелья в свою гостиную. Скоро был подан завтрак. В тот день больше ничего особенного не произошло.

Дафна Гринграсс и Белые ЧарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя