Глава 17 | Секрет Кати

18 1 0
                                    

Однажды в конце февраля, когда после урока полетов на метле с гриффиндорцами, Дафна и Джейкоб возвращались в гостиную, Дафна спросила:

-А почему Кати не было, не знаешь?

-Нет. Наверное, она-

Но он не успел докончить, как вдруг, гриффиндорец, подслушавший их разговор, подошел и сказал:

-Она нам вчера сказала, что ее матери плохо стало, и она идет ее навестить.
Спустя неделю Кати появилась на уроке трансфигурации, пока Дафна упорно хотела превратить чайник в вазу. Она села позади Джейкоба и Дафны рядом с каким-то пуффендуйцем. Но Дафна не посмела ее что-либо спросить на уроке трансфигурации, где запросто можно потерять баллы.

Когда звонок прозвенел, то Джейкоб и Дафна вышли в коридор раньше всех, и там же подозвали Кати к себе.

-Кати, как твоя...-Дафна хотела спросить про самочувствие ее матери, но увидела некоторые новые шрамы у нее на лице и посмотрела на Джейкоба. У того было не менее ошарашенное выражение лица, - Кати, откуда у тебя эти шрамы?

-Ну, моя мама эксперементирует с приборами, которые сама создает, а я ей помогаю. И ее эксперимент прошел не самым лучшим образом.

-Не самым лучшим образом? Кати, мы думали, что ты просто пошла навещать мать.

Тут Кати растерялась. Ее глаза загорелись черным пламенем. Похоже ни то, что Кати навещала мать и ни то, что она помогала ей с опытом, не было правдой.

-Кати, не лги нам, - Дафна не знала что сказать кроме этого. Одно дело – просто подозревать, что человек солгал, а другое – быть совершенно в этом уверенным.

-Что? Я не лгу. И вообще, у меня скоро полеты на метле, так что я пойду, - и опять ее глаза загорелись черным пламенем. Снова ложь. Когда Кати ушла, то Джейкоб спросил Дафну:

-Тебе тот странный голос в голове говорит, что человек лжет?

-Да, - ответила Дафна.

-Но что это?

-Не знаю.

Дафна Гринграсс и Белые ЧарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя