Глава 16 | Снова голос

17 1 0
                                    

Так пролетела вся осень. Наступила зима, а с ней – рождественные каникулы.

Половина учеников уезжала, в которую Дафна, Джейкоб и еще несколько слизеринцев не входили.

Однажды, накануне Рождества, когда Дафна и Джейкоб шли, болтая, в Большой зал, они заметили вдалеке идущую Кати. Она, кажется, тоже шла туда. Когда они догнали ее, то вдруг, в тот момент ее ноги почему-то склеились, и она упала. Это было заклятье. Дафна точно знала это. Джейкоб и Дафна помогли ей встать, и в тот же момент к ним подбежала Энн с какой-то другой когтевранкой.

-Ой, что случилось, Кати? – натянуто спросила Энн, - Мне так жаль, как ты?

-Это сделала она, - голос в голове. Снова он. Давно не появлялся.

-Это сделала ты, ты наложила на Кати это заклинание, - уверенно сказала Дафна.

-Откуда ты знаешь? – это был Джейкоб.

-Она все врет! Это была не я! – и вдруг глаза у Энн загорелись черным пламенем.

-Пошли отсюда, - обратилась Дафна к Джейкобу и Кати. В гостиной она все Джейкобу рассказала. Про свои видения, странные происшествия, голос в голове и про...

-Лекарство!  Вот я глупая! Таблетки не пила. Поэтому и слышала снова этот голос!

-Если по твоим словам, у тебя болит голова, то зачем бы не перестать их пить?

Дафна подумала, что он прав. Ведь эти лекарства действительно не помогали ей. А мать ничего не узнает.

С того дня она больше не вспоминала про таблетки

Дафна Гринграсс и Белые ЧарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя