Глава 8 | Ночь в раздумьях

40 5 0
                                    

Отец вышел из комнаты, за ним – Астория. Дафна заметила, как отец жестом позвал мать, и та тоже вышла. В конце концов вышел и Корби.

И Дафна вновь осталась наедине со своими мыслями. Она не могла сойти с ума. Она же видела все это своими собственными глазами. Она видела мать и ее палочку, направленную на Корби. Она слышала крики, но эти крики издавала никак не она, а Корби!

Дафна достала из тумбочки золотые карманные часы. Цифры на часах были римскими. Половина девятого. В это время Дафна обычно не ложилась спать, но сейчас она решила сделать исключение. Сходив в ванную почистить зубы и надев пижаму, Дафна выклучила свет и легла в постель. Она долго ворочалась и не могла уснуть. Вопрос был в том, правда ли она не могла уснуть или не хотела? Ей было страшно. Вдруг она уснет и попадет под влияние той силы? Что же это была за сила? Как сказал Корби, Джек Каспер пришел защитить их семью от этой силы, ведь это была его работа.

У Дафны было и так паршивое настроение. Ей не то что никто не поверил, а даже Корби, которого мучила миссис Гринграсс, отрицал слова Дафны. А мать Дафны... Да уж, у нее был реальный талант лгать. И почему Корби подтвердил слова матери, а не ее? Это было страннее всего. Вероятно, миссис Гринграсс запугала его, пока Дафна была в обмороке. Печальнее всего было то, что Дафна больше никому не могла выразить свои чувства. Она никому не могла рассказать о случившемся. Кто знал что с ней происходило? У кого можно было спросить?

Ее мать? Нет, миссис Гринграсс ни в коем случае не должна была узнать, что Дафна подслушала их разговор с Каспером.

Ее отец? Даже смешно было думать об этом. Эдварду Гринграссу всегда было наплевать на свою жену и детей. На уме у него были только деньги и работа. Другая вещь, которой он дорожил больше всего, была его репутация. Вообщем, он точно не был тем человеком, которому можно было излить душу.

А Корби? Нет, он стал слишком замкнутым. Он боялся родителей Дафны и врал ради них.

- Все стало так сложно...

- Понимаю.

- Не думаю. Меня никто не понимает и, вероятно, не поймет.

- Но я понимаю. Сейчас твои родители разговаривают с тем мракоборцем. С Джеком Каспером, я полагаю?

- И о чем же?

- О тебе.

- Что?

Она больше ничего не слышала. Спустившись с кровати, она на цыпочках прошла к двери и, выйдя, увидела внизу на площадке лестницы...себя?

Дафна Гринграсс и Белые ЧарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя