Глава 6 | Корби

47 5 0
                                    

-Мисс Гринграсс.

Дафна вздрогнула. Рядом с ней стоял Корби.

-Корби, как долго ты...

-Корби пришел только что. Корби хотел проведать юную мисс. Он заметил, что она не притронулась к обеду.

-Корби, я просто...

-Мисс Гринграсс стоит подняться к себе в комнату.

-Да, ты прав,-сказала Дафна и поднялась по лестнице обратно, а Корби последовал за ней. Когда они вошли в комнату, Корби сразу подошел к тумбочке, взял поднос и ушел обратно к двери, сказав:

-Корби нужно разогреть обед, мисс.

-Корби, стой. Мне нужно столько спросить. Один мальчик в Косой Аллее...

-Корби разогреет обед и сразу же вернется, мисс,-и он вышел. Дафна осталась наедине со своими мыслями. Итак, есть некоторая страшная сила, против которой ничего невозможно сделать, лишь защищаться. Мать сказала что-то насчет того, что можно попасть под влияние этой силы. И конкретно она говорила про Асторию. Дафна решила для себя, что сделает что угодно, лишь бы защитить свою семью от... чем бы это не было. Единственный человек, а точнее существо, с которым Дафна могла поговорить, был Корби. Корби служил у Гринграссов очень долго, и даже вырастил Эдварда Гринграсса, отца Дафны. Ему доверяли абсолютно все члены семьи. Вот почему Дафна была уверена, что именно этот домовой эльф знает многое и хранит секреты ее родителей. Дверь скрипнула и вошел Корби, с тем же серебрянным подносом и тарелкой супа. Но от супа уже поднимался густой пар.

- Корби разогрел обед, - сказал он, положил поднос на прежнее место и, присев рядом с Дафной на кровать, продолжил, - Корби извиняется за то, что заставил ждать мисс Гринграсс. Просто Корби должен был проводить мистера Каспера.

- Корби, а кто такой мистер Каспер?

- Джек Каспер – мракоборец. Он борется с темными силами и работает в министерстве.

- А что он делал у нас дома?

- Он... Он пришел, чтобы... Простите, но к сожалению Корби не может сказать. Это секрет, который мистер и миссис Гринграсс доверили Корби. Корби может только сказать, что мистер Каспер защищает семью Гринграссов от страшной магической силы, которая бушует сейчас в стенах этого дома.

- Корби, но как можно противостоять этой силе?

- Ну...

Неожиданно дверь в комнату распахнулась, и вошла миссис Гринграсс.

-Корби, я три часа тебя зову! Что ты тут потерял?! Или вздумал бездельничать? Я тебе еще покажу бездельничество! – с этими словами миссис Гринграсс вынула из-за пояса палочку, направила ее на эльфа и...

Дафна Гринграсс и Белые ЧарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя