Глава 7

23 1 0
                                    

Глава 7

  Весь месяц прошел ужасно. Мел не могла выйти из комнаты не то что из дома. Она еще никогда так не жалела о своем решение. Нужно было послушать Джинни. Нужно было остаться у нее.Ее Телефона у нее не было. Был лишь тот что дал ей Нино. Но что бы им воспользоваться нужно было первое выйти из комнаты второе спуститься третье пройти все комнаты и достать телефон из пальто при этом выждав когда Генриха не будет дома. Это было нереально. Только в этом месяце она поняла что она боится его. Она боится Генриха Кайли. Что ей нужно сделать что бы жить спокойно? Что она сделала не так? Чем она обидела судьбу? Почему та ставит ей подножку каждый раз и Мел падет лицом в лужу грязи. Кто может ей объяснить это? У Ванессы есть Джинни и Нино. У нее нет никого. Она сидит в четырех стенах боясь сказать лишнее слово. Сегодня она обязана выйти. И пойти на чертов банкет вместе с мужем. Мелисса подошла к зеркалу и по щеке побежала слеза. Что он с ней сделал? В кого он ее превратил? Где та Мелисса?! Где она?! Та бойкая, волевая, мудрая девушка. Что от нее осталось...? Лишь оболочка. И то даже та пострадала. Сегодня ей дали передышку. Муж ушел на целый день и приедет только к восьми вечера. У нее есть целый день что бы все еще раз обдумать и собраться. Блондинка побрела в ванную. Пока вода набиралась она принесла себе одежду и еще раз остановилась перед зеркалом. Повернула голову на бок и пощупала синяк на шее. Он остался от руки когда тот душил ее в порыве страсти. Синяк на бедре. И даже не один. На животе. И самое страшное.  На лице, на лбу остался синяк от удара о дверной косяк.

«Здравствуй, дорогая» мужчина подошел к девушке и обхватил ее затылок своей мощной рукой, проводя своим носом по щеке жены   «Что же ты творишь ,Мел?» он открыл глаза и с гневом ударил голову девушки о дверной косяк. Ноги подкосились голова закружилась в глазах все плыло. Не успев очнуться ее снова схватили за голову и подняли на ноги. И поволокли на диван. Голова еще кружилась когда ее кинули на диван и она еще раз ударилась головой о подлокотник. « я так ждал тебя»он подошел к девушке и дернул ее ногу на себя. « почему ты позволила этому сукиному сыну Доминику лапать тебя!? Тебе меня мало? Я же так тебя люблю, дорогая» он стянул штаны с жены, у которой шли слезы. «Я стольким пожертвовал ради тебя. Я так сильно просил твоего отца отдать тебя мне. И что я получаю взамен?»-он резко стянул свой ремень. « знаешь, я не собираюсь сдаваться» он загадочно улыбнулся и стянув с себя штаны, перевернул Мелиссу на живот. «Я перевоспитаю тебя. Если твой отец не смог сделать этого правильно». Резкий удар ремнем прошелся по спине, но не успела она очнуться от него как почувствовала дискомфорт между ног. Вот и началось ее мучение...

Выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя