Глава 17

13 0 0
                                    

Глава 17
  Сегодня! Уже сегодня! Я стану свободной и Стефано Капогроссо больше не будет связан с Дианой. Я так давно ждала этого.

  Резкие позывы тошнотворно прервали мои мысли и я побежала в туалет. Страх сковывал мое тело. Руки потянулись за тестом. Теперь нужно лишь надеяться что судьба сжалится над ней.

  Руки замерли. Дыхание задержалось а сердцебиение ускорилось. Не может этого быть! Слезы скопились в глазах. Что делать? А самый главный вопрос от кого? Она чувствовала себя так противно. Даже не знала от кого этот ребенок! Она осела на пол и сжала тест в руке. Ее никто не сможет поддержать. Ни Фелиция! Ни Нино! Ни Ван, которая сказала бы что ей делать! Ни Джинни! У нее не осталось никого. Она здесь одна. Слеза потекла по ее щеке. И она быстро вытерла ее и быстро встала на ноги и третий  тест оказался в мусорке.  С дрожащими руками она тяжело сглотнула и открыла дверь ванны. Она не думала что все будет так. Никогда не думала. Она могла представить все что угодно.какую угодно черную полосу но только не такую. Сейчас этот ребенок оборвал ее надежды на лучшую жизнь за секунду. Час назад она думала что они со Стефано скоро будут жить вместе и не будет никакого Генриха. А сейчас все разрушилось. В один миг. Всхлип вырвался из горла девушки. И она закрыла его рукой. В доме никого кроме нее не было поэтому она скатилась по стенке прямо в коридоре. Слез было не остановить. Что ей теперь делать. Она останется с Генрихом и ребенком. И тогда страдать будет не только она. В глубине души она надеялась что сможет уйти от этой истории и сможет писать новую со Стефано. Но все ее мечты разрушили. Снова! Все в ее жизни идет под откос. Ничто не могло ее так расстроить в последнее время. Она ударила кулаком по полу. Еще раз и еще. Била до тех пор пока костяшки рук не были в крови. Лицо все опухло от слез. Девушка встала и пошла на кухню. Взяла стакан со стойки и покрутила в руках. Как быстро ее жизнь перевернулась. Она налила в стакан воды и выпила его. Снова посмотрела на стакан и закрыла глаза сжимая его. Стакан полетел вниз. Разбиваясь о пол. Следом полетела тарелка и другая посуда, которая попадала под руку. Она упала на колени и снова разрыдалась. Она не плакала от безисходности уже очень много. Каждый раз она только излучала улыбку.и  Каждый раз Стефано дарил ей улыбку в ответ. Телефон лежащий на столе издал звук и девушка потянулась за ним. «Я заеду в семь»от этого сообщения ее чуть не стошнило. Она вышла из чата с Генрихом и ее руки снова затряслись. Она вздохнула полной грудью и набрала сообщение Стефано. Слезы текли по ее щекам. «Не оставляй меня никогда..» она всхлипнула и выключила телефон. Она никогда бы не поверила что будет так ненавидеть ребенка или беременность.  Что делать если стефано оставит ее и ребенок будет его? Что делать если об этом догадается Генрих? А если она сделает аборт? Как на это отреагирует Стефано? Стоит ли говорить об этом Генриху? Точно нет! А если ребенок от ее мужа?снова послышались Всхлипы. Почему в ее жизни все переворачивается с ног на голову? Почему судьба решила так наказать ее? За что?она прикрыла глаза и поняла что все это эмоции и стоит не много подождать пока она успокоится. Нужно будет обдумать это еще раз. А если попробовать скрыться еще раз? Что если она укротится в какой нибудь деревушке, а нино с сестрами ей помогут? Хотя от капогроссо спрятаться невозможно, они найдут меня везде, где бы я не была. И скрыть от них рождение ребенка будут не возможно... и времени категорически нет.  решение нужно принимать уже сейчас. 



Выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя