Глава 16
День за днем летели слишком быстро. Барбара выполняла мою просьбу и искала то что я ей говорила но все было безуспешно. Все дела шли коту под хвост. Как бы мы не старались ничего не могли найти. Время поджимало. Стефано смог попросить у Нико еще пару дней но этого было мало.
Единственное что мне радовало в сегодняшнем дне- встреча со Стефано. У нас было так много дел что мы не могли нормотворчество поговорить. Что то или кто то постоянно нам мешали. Мои нервы не выдерживали. Мое сердце не выдерживало! Оно кричало, оно молило, оно просило о встрече с ним. Оно жаждало этого изливаясь кровью. И сегодня мой праздник. Сегодня я главная на этом корпоративе никто другой. И я хочу хотя бы поговорить с ним
Девушка шла стуча каблуками по мраморному полу вздернув голову и улыбаясь проходящим людям. Она была горда собой. Она смогла собрать деньги на лечение девочке. Вчера ей сделали операцию и все успешно. Она продвинулась на шаг вперед. Блондинка познакомилась с многими людьми за прошедшее время. Сейчас она довольная хотела уйти от этой суматохи и Пьяных людей. Хотелось просто посидеть на улице. С любимым мужчиной. Что бы холодок пробегал по коже оживляя ее. Мурашки покрывали ее тело и мозг работал быстрее. Сидеть играясь с ветром и смотреть на звезды. Мелисса ускорила шаг чтобы побыстрее убежать подальше. Но завернув за угол встретилась с мужчиной. Этот запах. Она уже так привыкла к нему. Но в то же время отвыкла от него за несколько дней. Она подняла глаза не обращая внимание что только что чуть не упала и рука мужчины собственнически покоилась на ее талии. Синий. Уже такой родной синий. Они были слишком близки друг к другу. Она чувствовала его дыхание. Игра в гляделки говорила что Мелисса выйдет из нее первой. Сейчас они играют незнакомцев. Девушка опустила ладошку ему на руку и почувствовала как мышцы напряглись под ладонью. Сильная руку сильнее пододвинула девушку к мужскому телу и она издала неожиданный стон. Она тяжело сглотнула и сжала ноги. Черт! Этот мужчина не должен так реагировать на ее тело и вообще на нее, здесь.
-нам стоит перестать сталкиваться-он говорил шепотом и это только больше придавало ему сексуальности.легкий выдох снова вырвался изо рта. И грудь приподнялась. Вторая ладошка оказалась у него на руке и он вздохнул прижимая еще сильнее.
-да... думаю да..-она не знала что сказать. Мысли были заняты совершенно другим. Его рука у нее между ног. М, эти чертовы волосы. То как он ее целует. Губы, грудь, живот, Бедра. Взгляд опустился на его губы и она вырвалась из мыслей.-мне стоит смотреть по сторонам-она кивнула подтверждая свои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
Storie d'amoreНебольшое вступление: я знаю что книга не самая лучшая, но пожалуйста давайте ей шанс. Дойдите хотя бы до 6 главы. Оттуда мое написание идеи более раскрыто и вы погрезитесь во всю атмосферу Книга 1. Мелисса Руно&Стефано Капогроссо Серия нерушимые...