Глава 12

25 0 0
                                    

Глава 12



Шок. Боль. Печаль. Разочарование. Все эти чувства смешались, образовывая непонятные чувства.

Вот что сейчас чувствовала Мелисса. Боль сковывала грудную клетку запрещая  что либо делать. Нино сидевший рядом держал Мелиссу за руку. Как делал это когда то в больнице пару месяцев назад. Но сейчас боль настолько разрывала ее изнутри что хотелось самой разорвать себе грудную клетку. Злость на саму себя не давала ей покоя. Разочарование. Слова сестры крутились у нее в голове от чего та начинала болеть.

«Вы пне противны»

«Вы мне противны»

«вы мне противны»

Прошло уже несколько часов но состояние только ухудшалось. Нино обещал что не бросит и не оставит меня. Он не оставил. Он никогда не оставлял. Потому что он держал свое слово. Он был сильнее чем Мелисса или джинниана. Он этого пальцы сжались в кулак.

Хватит! С нее достаточно!

Мелисса села, вставая с кровати и Нино посмотрел на нее печальным взглядом. Что же с ним стало? Что то произошло. Что то сломало его. Надломило то милосердие и доброту. Он стал закрытым.

-думаю-она замолчала прикусив губу-нам нужно прогуляться-она медленно встала с кровати и прошла к выходу.

Сейчас ей было плевать на все и всех. На мужа. На Стефано в которого она влюбилась. На Аврору которая пыталась ей помочь. На Барбару которая уже была в доме капогроссо. На Маттео который с ней разговаривал и раздраженно ударил кулаком по стене.

Мел прошла на улицу в сад который видела вчера вечером. Нино следовал за ней как личная охрана от членов семьи капогроссо. Его спина была напряжена а его взгляд был готов убить всех.  Испепелить, заживо сжечь. Брат с сестрой вышли на улицу медленно шагая в сад. Тишина. Были слышны только их шаги. Они шли по большой территории капогроссо. Сесть это? Или наказание? Ступая по тропинке они дошли до лавочки где сидела их сестра. Горечь подступила к горлу. Мел знала как ей тяжело. Джинниана провела с ней больше времени чем она. И расставаться ей еще больнее.

Мелисса подошла к сестре садясь рядом и кладя руку ей на плечо. Джинни взглянула своими красными от слез глазами на младшую сестру и отвернулась обратно на сад. Нино решил постоять.

Выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя